На этой странице анализируются те данные, которые Эдуард сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Эдуарде Κрюкове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
12 лет 8 месяцев 25 дней назад
Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании насчитывает 950 наименований, который ежегодно обновляется минимум на 250 единиц новинок. Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки. Ежегодно компания выбирает девиз на год, в ключе которого затем проходят все мероприятия: 2008 — Шоу начинается! 2009 — Yes you can (Да, ты сможешь!) 2010 — Поверь в мечту! 2011 — Make that change! (Сделай шаг к мечте!) 2012 — «Смотри… Это возможно!»
Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра.