На этой странице анализируются те данные, которые Егор сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Егоре Власове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
14 лет 9 месяцев 9 дней назад
телек...друзья комп
футбол, танцы ╔══════════════════════════════ ║Музыка: ..........██████████ 100% ║============================== ║Контра: ..........██████████ 100% ║============================== ║Интернет:...... .███████████ 100% ║============================== ║Vkontakte:........██████████ 100% ║============================== ║Skype: ........... ██████████ 100% ║============================== ║Школа:........[][][][][][][][][][] 0% ╚══════════════════════════════ УЧЕБНЫЙ ГОД -- хождение по мукам. УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом. ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений. ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее. БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка. КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва. СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь. УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы. УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов. ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников. УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле. СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего. ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать. СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости. ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий... ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся. ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел. КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода. КЛАСС -- семейка Адамс. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик. ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день. ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени. МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2. ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался. ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом. ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего. ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики. ПЕРЕМЕНА -- всемирная война. ПОДСКАЗКА -- пятый элемент. ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха. ПРОГУЛЬЩИКИ -- их знали только в лицо. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я. СТАРОСТА -- собачья работа. СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления. СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция. ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь. ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище. УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем. УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы. УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка. ШПАРГАЛКА -- служба спасения. ПОЖАР В ШКОЛЕ -- гори, гори ясно что б не погасла)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
бонч бру бонч, ак 47, Teodor, GUF Insane Clown Posse linkin park `````````1111`¶¶¶````````````````````````````````` `````````¶¶¶¶`¶¶¶¶```````````````````````````````` ````````````11¶¶¶¶```````````````````````````````` ```````````````¶¶1```````````````````````````````` ```````````````¶¶1```````````````````````````````` ```````````````¶¶1```````````````````````````````` ```````````````¶11```````````````````````````````` ``````````````1¶¶¶```````````````````````````````` `````````````1¶¶¶¶```````````````````````````````` ```````````1¶¶¶¶¶¶```````````````````````````````` ```````````1¶¶1¶¶1```````````````````````````````` ```````````1¶¶`¶11```````````````````````````````` ```````````1¶¶1¶¶1```````````````````````````````` ```````````¶¶1`¶¶1```````````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶1```````````````````````````````` ``````````1¶¶¶¶¶¶¶```````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶1``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶1``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````````` ``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````````` `````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````¶¶¶1```````````` `````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1`````````````¶¶¶¶¶¶¶1````````` `````````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1```````` `````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶```````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶``1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶```````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶```````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1`````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1``````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶1```1`````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶```11`````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶11```````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶1`````````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1```````````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11```````````````````` ```````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1````````````````` ````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````````` ``````````````¶¶¶¶¶¶```````¶¶¶¶¶`````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶`````````````````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶¶````````````````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶¶¶```````````````````````````` ```````````````1¶¶¶¶¶¶```````````````````````````` ```````````````1¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶¶¶¶1`````````````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````````````````` ```````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````````````````` ```````````````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶```````````````````````` ```````````````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1``````````````````````` ````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````````````````` ````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````````````` ````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````````````` `
страшилки, расхетительница гробниц. ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rrrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґrrrrrrrrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґґґґґґґґґґґґґґґґґrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґrґrrrrrrrrrrrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґґrrrrrrrrrrґґґґґґrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶ґґrґrґґґґґrrrrrrrrrrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶rґґrrrrrrrrґґґґґґrrrrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶ґґrґґґґґrrґґґrrґґґ¶¶¶¶¶¶rrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґґr¶rґґґґ¶¶¶¶¶rrrrr¶¶rrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґґr¶¶¶¶ґґґr¶¶¶¶¶¶rrrrrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґґr¶¶¶¶rґґґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґґrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶rґґr¶¶¶¶¶¶ґґґґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґґrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶rґґr¶¶¶¶¶¶rґґґґґґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶rґr¶¶¶¶¶¶¶rґґґrґrrґґґr¶¶¶¶¶¶¶rґґrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶rrr¶¶¶¶¶¶ґґґґґґґrrrrrґґґґґґґґґґґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶ґґґґґґґґґґґr¶ґґrrrrrrrґґґґґrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґґґґrrr¶¶¶¶¶¶¶rrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rrrrrґґґґґґґґґґґґґґrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґґґґґґґґґґґґrrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґґґґr¶¶¶¶¶rrrrrrrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґґ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rrr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґ¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґ¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґ¶¶¶¶¶$¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ґґ¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶rґ¶¶¶¶¶¶ґr¶¶¶
эрагонметро 2033, 33 нещастья, сталкер, Специализация производства, форма общественного разделения труда, выражающаяся в делении старых и формировании новых отраслей производства, а также в разделении труда внутри отраслей. В углублении С. п. проявляется усиление общественного характера производства. Научно-технический прогресс и рост масштабов производства — важнейшие факторы углубления специализации. В. И. Ленин указывал, что специализация общественного труда "...по самому существу своему, бесконечна — точно так же, как и развитие техники" (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 1, с. 95). С. п. характерна для всех отраслей материального производства, а также непроизводственной сферы. Наиболее развита специализация в промышленности. Увеличение числа особых, самостоятельных отраслей промышленности означает обособление производств разнородных продуктов и сокращение номенклатуры однородной продукции при увеличении масштабов её производства на предприятиях, образующих в совокупности ту или иную отрасль. Из всех отличительных признаков специализации отрасли и предприятия главным является род выпускаемой продукции. Наиболее обобщающим показателем коренных изменений, которые произошли в специализации промышленности СССР, служит рост числа её особых, самостоятельных отраслей, многие из которых, в свою очередь, включают подотрасли и производства. Специализация отраслей дополняется специализацией предприятий внутри каждой отрасли на выпуске конструктивно и технологически однородной продукции. Увеличение числа особых, самостоятельных отраслей промышленности происходит не только в результате обособления производств разнородных готовых продуктов, но и отдельных деталей и частей готовых продуктов и отдельных операций технологического процесса их изготовления. В зависимости от того, какая из этих групп производств выделяется в самостоятельную отрасль, различаются 3 основных вида С. п.: предметная, подетальная, технологическая (стадийная). Примерами предметной специализации служат автомобильные и тракторные заводы, обувные и швейные фабрики, выпускающие законченные обработкой готовые продукты определённого рода; по детальной специализации — заводы шарикоподшипников, автомобильных поршней, крепёжных метизов, строительных деталей и др. предприятия, выпускающие детали и узлы; технологической (стадийной) специализации — литейные, кузнечно-прессовые и сборочные заводы в машиностроении. Наибольшее распространение в промышленности СССР получила предметная специализация. Слабее развивалась подетальная и технологическая специализация. В машиностроении подетальная специализация развивается в автомобилестроении, тракторостроении, авиационной промышленности. Превращение предметно специализированных заводов в предприятия сборочного типа предполагает создание широкой сети подетально и технологически специализированных предприятий, что является основной предпосылкой расширения производств, связей — кооперирования(см. Кооперирование в промышленности). В сельском хозяйстве С. п. осуществляется с учётом не только экономических, социальных и демографических факторов, но и специфики с.-х. производства (природных условий, биологических свойств растений и животных, особенностей использования земли, материальных и трудовых ресурсов, транспортных средств и т.д.). Поэтому многие хозяйства представляют собой комбинированные предприятия, в которых сочетается несколько отраслей, имеющих разное экономическое значение. Выделяются основные (или главные), наиболее товарные отрасли, которым обеспечивается преимущественное развитие; дополнительные, занимающие меньший удельный вес в товарной продукции, способствующие развитию основных или сопутствующие им; подсобные отрасли и производства, обслуживающие основные и дополнительные. В зависимости от главной или сочетания профилирующих отраслей формируются хозяйства различного производственного направления: зерновые, хлопковые, свекловичные, молочные, мясомолочные и др. Различают межхозяйственную, внутрихозяйственную, внутриотраслевую С. и. Выделяются хозяйства: узкоспециализированные (одноотраслевые), углублённой С. п
соус парк, наша раша, уральские пельмени, большие гонки comedy club.comedy women.выжить в двоем и тд
кто не снами тот под нами!!!!
Радикулит веселая болезнь – как сидел, так и пошел
Прочитал наоборот слово унитаз, теперь боюсь на него садиться!!!
“Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…”
В русском языке есть слово из трёх букв, обозначающее отрицание. Это слово “нет”. Но пишется и произносится оно по другому…
Смех и грех: Фронтовик Иван Степанович Прохоров, потеряв ноги в бою, дополз от Берлина до Москвы на одних руках без еды и воды и умер в госпитале…компотом отравился!
Крупская была очень близким человеком для Ленина и поэтому Ильич часто тешил себя Надеждой!
Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому!
В детстве каждый новый день – находка; в старости – подарок.
Русский человек не может рассуждать здраво и трезво одновременно.
Женщина, говорящая “Нет”, хочет поговорить.
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида.
Бизнес – это такая игра, в которой выигрывает тот, кто лучше знает правила, а проигрывает тот, кто их исполняет.
Чтобы навсегда запомнить дату дня pождения жены, нужно всего лишь один-единственный pаз о нем забыть.
Радикулит веселая болезнь – как сидел, так и пошел
Женщина, говорящая “Нет”, хочет поговорить.
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида.
Бизнес – это такая игра, в которой выигрывает тот, кто лучше знает правила, а проигрывает тот, кто их исполняет.
Чтобы навсегда запомнить дату дня pождения жены, нужно всего лишь один-единственный pаз о нем забыть.
УЧЕБНЫЙ ГОД -- хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва.
СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы.
УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода.
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПА
............./´¯/)..............(\¯`\...... ......
............/....//..............\\....\...........
.........../....//................\\....\..........
....../´¯/..../´¯\............/¯` ....\¯`\.....
..././.../..../..../.|_....._|.\....\....\...\.\..
(.(....(....(..../.)..).....(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../....\...\/................/
..\................. /........\................../.
....\..............(............)............../...
......\.............\.........../............./