На этой странице анализируются те данные, которые Екатерина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Екатерине Лухтиной. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
11 лет 6 месяцев 30 дней назад
Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений, зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами
Для начала, коротко расскажу о компании LR. LR - немецкая компания, работает 28 лет на мировом рынке и второй год на рынке России. Официальный старт в Казахстане 6 ноября 2012 года. LR лидер по продажам в 32 странах мира. В Герамании занимает 1 место, опережая Amway. Продукция производится только в Германии. То есть 100% немецкое качество. Выпускать свою продукцию компании доверили такие звезды, как Брюс Уиллис, Михаэль Шумахер, Хайди Клум, Борис Беккер, Ральф Мёллер и другие - это НЕ лица компании, а партнеры, выпускающие свою парфюмерную линию на заводе LR. (к слову, содержание эфирного масла в парфюме LR - 30% обычно в сфере парфюмерии - 20-25%) Более 1000 наименований продукции для красоты, похудения, здоровья и даже для животных. LR предлагает лучший маркетинговый план вознаграждения своих партнеров. Дополнительно - автоконцепция (полностью оплачиваемые автомобили - в собственность партнера: Фольксваген Поло, Мерседес, Порше)