Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Екатерина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Екатерине Падиной. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Екатерина Падина фото со страницы ВКонтакте

Екатерина Падина

Была онлайн 18 июня 2012 в 15:53:29

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 0

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 11 января 2011 года

13 лет 11 месяцев 24 дня назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    • Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности

  • Интересы:

    • Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности

  • Любимая музыка:

    • Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности

  • Любимые фильмы:

    • Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности

  • Любимые телешоу:

    • Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности

Фотографии

    Так вышло, что Екатерина не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что она пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Екатерина Падина фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Екатериной Падиной

Случайные пользователи

Удалить эту страницу