На этой странице анализируются те данные, которые Екатерина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Екатерине Падиной. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
13 лет 11 месяцев 24 дня назад
• Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности
• Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности
• Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности
• Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности
• Ознакомление с методами и приемами постановки опытов. • Освещение вопросов связанных с профессиональной ориентацией учащихся. • Изучение вопросов охраны природы. Образовательные и воспитательные задачи курса. Изучая теоретический материал и выполняя практические задания, учащиеся должны овладеть знаниями о жизни растений, уметь применять полученные знания на практике при выращивании комнатных растений и проведении сельскохозяйственных работ на участке. Содержание курса позволит учащимся принять правильное решение при выборе профиля в дальнейшем обучении в школе и выборе будущей профессии. Данный курс позволяет показать современное состояние отраслей связанных с биологией, а также рассмотреть вопросы охраны природы. Структура курса предусматривает 17 часовую программу. В курсе предполагается знакомство учащихся с историко-научными сведениями в области морфологии растений, даётся большой объём лабораторных работ с натуральными объектами. Основные методы работы: поисковая беседа, проведение практических работ. В результате проведения занятий учащиеся должны знать: 1. Характеризовать процессы жизнедеятельности