На этой странице анализируются те данные, которые Елена сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Елене Горбачёвой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
9 лет 3 месяца 10 дней назад
Педагог, православный психолог, консультант по детско-родительским и супружеским отношениям, игровой психотерапевт, эрготерапевт, эксперт по созданию взаимопонимания родителей с детьми
С 1999 года увлекаюсь научными исследованиями в области игры и игровой культуры
РОК "ЗЕМФИРА", "Сурганова", "Ночные снайперы", и др. Из зарубежных: "METALLIKA", "NIRVANA", "SKORPIONS" и др
Любимые жанры: комедии, мелодрамы, драмы
Лэндрет Г.Л. "Игровая терапия: искусство отношений", "Новые направления в игровой терапии". Мустакас К. "Игровая терапия (Живые отношения)", "Большие проблемы маленьких детей "(Экзистенциальная терапия с детьми). Кевин О' Коннор "Теория и практика игровой психотерапии". Вирджиния Экслайн "Игровая терапия", "Игровая терапия в действии". Костина Л. "Игровая терапия с тревожными детьми". Захаров А. И. "Игра как способ преодолеть неврозы у детей". Карл Роджерс. "Взгляд на психотерапию. Становление человека". "Клиент-центрированная психотерапия". Детская психология, педагогика, литература и др
Познавательные, развивающие и т.п
«Самая большая и всепоглощающая деятельность ребенка - это игра. Возможно, мы можем сказать. что в игре каждый ребенок подобен писателю, он создает свой собственный мир так, или, иначе, он устраивает этот мир так, как ему нравится. Было бы неверно сказать, что он не воспринимает свой мир всерьёз, напротив, он относится к игре очень серьезно и щедро вкладывает в неё свои эмоции».
Зигмунд Фрейд.
«Игра в настоящее время умирает, как умирает и непосредственность чувств, их открытость и искренность. Особенно это относится к жителям больших городов – чрезмерно серьезным, озабоченным родителям с левополушарным (сугубо рациональным) мышлением. При подавлении детской непосредственности появляются неврозы, поскольку страдает эмоциональная сфера ребенка, при этом он не только не может раскрыть интеллектуальные резервы, но и не способен ощутить радость жизни. Если бы дети играли так, как раньше, а родители понимали их и были более терпимыми, то несмотря на все тяготы жизни, не было бы таких психических отклонений, как неврозы. (В виде неврастении, невроза страха, истерического невроза и навязчивых состояний)»
А.И.Захаров
«Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить, способ ориентации в реальном мире, пространстве, времени, способ исследования предметов и людей. Включаясь в процесс игры, дети учатся жить в современном мире. Игра помогает ребенку раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями культуры, выработать определенные навыки».
Л. Френк
Взрослого по отношению к ребенку можно сравнить с садовником, который помогает растению. Функция садовника - обеспечить водой, направить на растение свет, удобрить почву.
То есть, создать условия для развития, но не тянуть за верхушку.
Если вы будете тянуть за верхушку, и в какую вам нужно сторону, вы его не вырастите.
Карл Роджерс
Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их.
Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома.
Помни, рано или поздно твой ребенок последует твоему примеру, а не твоим советам.
Народная мудрость
«Игровая терапия - это взаимодействие между ребенком и терапевтом в рамках игровой комнаты, где ребенка поощряют к тому, чтобы он чувствовал себя свободно, чтобы он мог высвободить скрываемые эмоции и подавляемые чувства, справиться со своими страхами и злобой, чтобы он мог достичь внутренней гармонии и развить свои потенциалы и способности".
Кларк Мустакас