На этой странице анализируются те данные, которые Елена сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Елене Семенковой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
13 лет 5 месяцев 1 день назад
Учусь, отдыхаю.общаюсь, люблю, скучаю
Интересы как свойства личности у людей бывают разные и оказывают различное влияние на жизнь и деятельность человека. Особенности интересов характеризуют и особенности личности. Содержание интересов говорит о направленности человека, о тех целях, которые ставит он в жизни. Глубина интересов тесно связана с общим развитием, умом человека. Встречаются люди, у которых интересы очень поверхностны, мелки, примитивны. Иногда они сводятся только к удовлетворению органических потребностей. Н. В. Гоголь в поэме «Мертвые души» описывает помещика П. П. Петуха, который очень огорчается тем, что его гость Чичиков не будет у него обедать, так как уже обедал и вообще отличается плохим аппетитом. «Что мне в вас после обеда?» — восклицает Петух, считая, что весь смысл жизни заключается в том, чтобы самому вкусно поесть и поразить кулинарным искусством гостя. Когда разговор заходит о скуке, Петух удивляется, как можно скучать, если и утром, и днем, и вечером приходится заниматься таким интересным делом, как заказывание пищи повару. Конечно, и у нас еще встречаются люди, все интересы которых сводятся к внешнему лоску, к мелкому приобретательству, к удовлетворению мещанских вкусов. Но эти люди — исключение, и с каждым годом в нашей стране их становится меньше. Немалую роль в жизни человека играет широта интересов. Она говорит о богатстве духовной жизни личности, о разносторонности ее интеллектуальных запросов. Известный ученый-естествоиспытатель К. А. Тимирязев говорил: «Надо знать обо всем понемногу и все о немногом». Это значит, что человек должен всем интересоваться, но главный, центральный интерес у него должен быть направлен на что-то одно, чем он серьезно занимается, чему посвящает свою жизнь. Широкий круг интересов особенно необходим людям некоторых профессий. Так, А. М. Горький считал, что литературные работники должны всем интересоваться, во все вникать. Широта культурных запросов должна отличать и учителя. Если интеллектуальные интересы побуждают его приобретать знания из разных областей, это очень повышает авторитет педагога в глазах учащихся. Когда опытную учительницу спросили молодые педагоги, что надо делать, чтобы стать хорошим учителем, она ответила: «Мне кажется, что для этого надо прежде всего жить настоящей, полной и разумной жизнью, т. е. изучать и наблюдать природу, читать книги, слушать музыку, ходить в театры, путешествовать. Душа педагога должна впитывать в себя очень многое, чтобы потом иметь возможность давать побольше другим. И я непрерывно учусь у книг, у людей, у природы, учусь постоянно, настойчиво». Некоторые люди интересуются очень многим, но их интересы быстро сменяют друг друга, не отличаются устойчивостью, они поверхностны и неглубоки, имеют характер минутных увлечений. Если такими же скоропреходящими будут и основные интересы человека, то ничего значительного в жизни он не совершит. Очень важно также, чтобы интересы человека отличались действенностью. Человек, имеющий пассивный интерес, ничего не предпринимает для серьезного удовлетворения этого интереса. Такой человек мало читает соответствующей литературы, не учится. Примером действенного интереса к науке может служить жизнь М. В. Ломоносова. Этот интерес побудил его оставить родные места и, преодолевая невероятные трудности, пробивать себе дорогу в науку. Интересы могут расти, развиваться. Если у человека недостаточны интересы к чему-либо полезному, например к чтению художественной литературы, к искусству, их можно воспитывать, сначала принуждая себя к соответствующим занятиям, затем, по мере расширения кругозора, интерес будет постепенно расти и углубляться. Но интересы могут постепенно ослабевать и, наконец, совсем исчезнуть, если человек не заботится об их поддержании, периодически не удовлетворяет их. Подобная атрофия интересов бывает даже у человека большого ума. Ученый Чарлз Дарвин писал в автобиографии: «До тридцатилетнего возраста и даже позднее мне доставляла большое удовольствие всякого рода поэзия... В былое время я находил большое наслаждение в живописи и еще больше — в музыке. Но вот уже много лет, когда я не могу заставить себя прочитат
Меломанка...)
Смотрю все подрят...)
:)
:)
Я люблю тебя потому, что вся Вселенная способствовала нашей встрече
Если я — часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернешься ко мне.
Только одно делает исполнение мечты невозможным — это страх неудачи.
Есть люди, которые родились на свет, чтобы идти по жизни в одиночку, это не плохо и не хорошо, это жизнь.
Если ищешь любви истинной и большой, то сначала надо устать от мелких чувств, случайных романов.
Опасность таится в том, что порой мы обожествляем боль, даем ей имя человека, думаем о ней непрестанно.
Плохо только, что этот человек так близко: она чувствует его прикосновения — и ей это нравится; она вдыхает запах его одеколона — и ей это нравится. Она, оказывается, ждала его — а вот это ей уже совсем не нравится.
Дети отрекаются от мечты, чтобы обрадовать родителей, родители отрекаются от самой жизни, чтобы обрадовать детей…
Каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права.
Она уже могла позволить себе покупать книги, однако продолжала посещать библиотеку, превратившуюся в некий мост, который связывал её с реальным миром, — самый прочный и самый долговечный мост.
Она приучила свою душу не жаловаться на то, что делают с ее телом...)
Вот она, истинная свобода – обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим.