На этой странице анализируются те данные, которые Энес сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Энесе Алиеве. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
13 лет 16 дней назад
Борьба, плаванье, брейк данс
..Внутренняя пустота – вот что я вижу в этих братьях и сестрах. Для них ничего не стоит злословить про своего брата или нанести ему обиду. Нет, они готовы наносить раны мусульманам, не раскаиваться в этом, не попросить прощения, и спокойно затем отправиться в хадж. Как будто им неизвестно, что для Аллаха предпочтительнее разрушить это благословенный Им дом – Каабу до основания, чем причинить обиду верующему.
Я не нахожу в нас страха перед Аллахом, сопряженного с любовью к Его религии. Не обнаруживается в нас ни терпения, ни упования на Аллаха, не стремления приблизиться к Аллаху. И я не вижу того, что для мусульман самой большой ценностью являлось бы снискание довольства Всевышнего.
Мало того, что наши братья не выполняют свой важнейший фард перед Аллахом – дават, который в наших условиях, как говорят ученые, является наиважнейшим предписанием религии после шахады, так они даже не являют собой пример тем, кто может перейти в единобожие. То есть эти мусульмане не выполняют должным образом своих обязанностей перед Всевышним, своей семьей и братьями по вере. И, разумеется, тем самым проявляют несправедливость по отношению к самим себе.
Жизнь у братьев проходит за компьютерными играми, бесполезными разговорами, сколачиванием личного состояния. У сестер она проходит в быту, посиделках с подругами, где не поминается Имя Аллаха, посещением социальных сетей и т.д. Братья часто живут в двух крайностях. Некоторые из них проявляют несправедливость к членам своей семьи, не пекутся ни об их материальном положении, ни о состоянии имана. И это приобретает массовый характер. Дело доходит до того, что братья избивают(!) своих жен из-за пустяков, не дорожат своими семьями и не стараются привести в порядок иман своих домочадцев. Эти мусульмане далеки от того, чтобы назвать их помощниками религии Аллаха. Другие же с головой погружаются в семейную идиллию, устремляются к богатству и высокому положению в обществе.
Разумеется, никто не воспрещает приобретать дозволенным способом достаток. Главное в этом - чтобы имущество тобою приобреталось ради Аллаха и расходовалось ради Аллаха. То есть ты пользуешься мирскими благами для приближения к Аллаху, и имущество при этом не самоцель. В некоторых же братьях и сестрах приобретение материальных благ только усиливает их любовь к мирской жизни и тем самым отдаляет их сердца от Аллаха. Мне приходилось чувствовать омерзение от того, что некоторые мусульмане проявляют к людям свое хорошее отношение в зависимости от их денег и положения. То есть тех, кто богаче они уважают больше. Да, это дорогое уважение, и оно доступно не каждому. Поистине, лучший из нас, да благословит его Аллах и приветствует, ушел из жизни, заложив свою кольчугу иудею за продукты, чтобы накормить свою семью. Так неужели мы не будем извлекать из этого урок?! Лучший перед Аллахом – самый богобоязненный. Так почему же мы оцениваем других тем, чем не оценивает их Сам Аллах?! И это следствие болезни сердца, маловерия и недостаточной любви к Аллаху. Кто нам дал право проявлять высокомерие по отношение к нашим братьям и сестрам в Исламе, если мы считаем их недостаточно богатыми?! Свят Аллах и далек от всякого несовершенства!
Посмотрите, какими простыми и неприхотливыми были Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники. У него, да благословит его Аллах и приветствует, оставались на теле следы от простой циновки, на которой он спал. А каким простым был тот, чей иман перевесил иман всех мусульман, кроме Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Правдивейший Абу Бакр до того, как стать правителем мусульман доил коз для людей. И когда его назначили халифом, то одна девочка сказала: «Теперь он не будет доить для нас коз!». Услышав это, Абу Бакр сказал: «Нет, я непременно буду доить их для вас, и я надеюсь, что возложенное на меня не помешает мне делать это». И правдивейший Абу Бакр после того, как стал халифом, продолжил доить для людей коз (Аль-Камиль, т.2, ст