На этой странице анализируются те данные, которые Евгений сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Евгении Ячменёве. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
17 лет 1 месяц 17 дней назад
Vasco Rossi, Gianna Nannini, Adriano Celentano, Toto Cutugno, Al Bano e Romina Power, Pupo, Riccardo Fogli, Ricchi e Poveri, Loredana Bertè, Mia Martini, I Pooh, Gianni Morandi, Anna Tatangelo, Biagio Antonacci, Fabri Fibra, Giusy Ferreri, Fabrizio de Andrè, Emma Marrone, "Modà"Alessandra Amoroso, Fiorella Mannoia, Башлачёв, "Аквариум", "ДДТ", "Алиса", "Воскресение", "Vopli Vidopliassova", "Ляпис Трубецкой", "Телевизор", "Звуки Му", "Запрещённые барабанщики", "Зоопарк", "Кино", "Крематорий", "Машина времени", "Неприкасаемые", "Наутилус Помпилиус", "Агата Кристи", "Чайф", "Апрельский марш", "Смысловые галлюцинации", "Собаки Качалова", "Туман", Умка и Броневичок", "Chicago", Amy Winehouse, Serge Gainsbourg, Jean-Michel Jarre, "Space", Luis Armstrong, Duce Ellington, "Platters"
"Ежик в тумане", "Кабаре", "Место встречи изменить нельзя", "Мимино", "Тот самый Мюнхгаузен", "Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви", "Интервенция", "Девушка на мосту", "Мои ночи прекраснее ваших дней", "Поезд-беглец", "Шик", "Казус Кукоцкого", "Даун хаус", "Восемь с половиной долларов", "Слушатель", "Живой", "Русский перевод", "Король и я", "Шарлотта навсегда", "Ускользающая красота", "Il commissario Montalbano", "La piovra", "La ladra"
Жванецкий, Достоевский, Гоголь, Набоков, Вайль, Генис, Довлатов, Аксёнов, Грибоедов, Миллер, Амаду, Х.Мураками, Севела, Рубина, Д.Быков, Камиллери, Жоржи Амаду
"Школа злословия", "Что? Где? Когда?"
"Я был солдатом твоего таланта,
таланта раздавать минуты блаженства,
Но минуты остались минутами,
а я возомнил, что это вечность."
(В.Шахрин)
«Каждый пацан должен признаться, что он по-своему красив. И даже когда с девчонкой расставаться, у него хватает сил не впасть в уныние и не позволять судьбе растоптать свою гордость и достоинство, которыми наградила его природа, и дождаться мига встречи с другой, даже ещё лучшей девушкой. Мне ль с моею красотой бояться одиночества?!» (С.Михалок).
"Вот он я, смотри Господи,
И ересь моя вся со мной.
Посреди грязи - алмазные россыпи.
Глазами в облака, да в трясину ногой.
Кровью запекаемся на золоте,
Ищем у воды прощенья небес.
А черти, знай, мутят воду в омуте
И, стало быть, ангелы где-то здесь".
(К.Кинчев)
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем" (К.Кинчев)
"Водки у тебя всё равно нету, а хули на трезвую голову пить" (В.Васильев)
"Счастье - это удовольствие без чувства вины" (Л.Толстой)
"Как же низко может пасть человек, пытаясь возвыситься" (моё)
"О закрой свои бледные ноги"
(В.Я.Брюсов)
"Это все они нарочно придумали, чтобы публику морочить. Вы им не верьте. И ноги у них вовсе не "бледные", а такие же, как у всех, - волосатые." (А.П.Чехов)
Говорят: в конце концов правда восторжествует; но это неправда. (А.П.Чехов)
"Сущность чела не меняется вне зависимости от местоположения хоть как надувай щеки" (классик удмуртской литературы Юрий Васильевич Кузнецов)
Большинство людей сердятся из-за обид, которые они сами сочинили, придавая глубокий смысл пустякам.
(Луций Анней Сенека)
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда он понимает, что жизнь всего одна.
Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух.
(Ральф Эмерсон)
Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
(Франц Кафка)
О, Италия! Чья рука вырвет меня отсюда? Что за небо! Что за дни! Лето - не лето, весна - не весна, но лучше весны и лета, какие бывают в других углах мира. Что за воздух! Пью - не напьюсь, гляжу - не нагляжусь. В душе небо и рай" (Н.В.Гоголь)
«La differenza tra le persone sta solo nel loro avere maggiore o minore accesso alla conoscenza» (Lev Tolstoj)
Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер, она придает ему постепенно черту злорадного превосходства: под конец начинаешь походить на злую собаку, которая, кусаясь, к тому же научилась и смеяться (Фридрих Ницше, «Человеческое, слишком человеческое»)