На этой странице анализируются те данные, которые Евро сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Евро Моторсе. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
9 лет 3 месяца 24 дня назад
Диагностика и ремонт двигателей Проблемы с двигателем могут возникнуть у любого автомобиля. Причины неполадок могут быть самыми разными: от некачественного топлива и засорившегося воздушного фильтра до дефектов корпуса двигателя. Качественно проведенная диагностика двигателя позволит точно выявить причину неисправности и в дальнейшем сократит затраты на ремонт. Диагностика современных двигателей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Porsche требует высокой квалификации от персонала станций техобслуживания. В нашем техцентре мы предлагаем самые современные методы компьютерной диагностики двигателей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Porsche с использованием профессионального оборудования. Ремонт дизельных двигателей Tочная установка фаз газораспределения и угла зажигания является крайне неотъемлемым параметром в работе любого турбодизеля. Не точная установка на несколько градусов приводит к повышенному расходу топлива, потере мощности, металлическим стукам и затрудненному старту двигателя, что особенно характерно для двигателей VW AG 2, 5. 1.9 .2.0 TDI. Специализация техцентра позволяет качественно решать проблемы этого двигателя. Диагностика и ремонт подвески Состояния подвески во многом влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Неисправная подвеска ухудшает управляемость и тормозные характеристики автомобиля, что в некоторых ситуация может привести к аварии. В условиях российских дорог вопрос ремонта ходовой стоит особенно остро. В нашем техцентре мы производим диагностику и ремонт всех узлов подвески автомобилей марки Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Porsche. Диагностика и ремонт коробки передач (АКПП/МКПП) На срок эксплуатации коробки передач в первую очередь влияет режимы эксплуатации авто. Особенно сильному износу детали механической коробки передач подвергаются при неправильном выборе передачи при езде, а также при эксплуатации автомобиля в режимах предельных нагрузок. Автоматические коробки передач при всем своем удобстве требуют более тщательного обслуживания. Мы предоставляем ремонт всех видов АКПП и МКПП Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Porsche. Диагностика и ремонт выхлопных систем Глушитель это одна из немногочисленных деталей автомобиля, которая не влияет на работоспособность всей системы. И в результате его поломки можно долгое время обходиться без него. Но рано или поздно вопрос о его ремонте или замене все равно встает перед автолюбителем. Выхлопная система состоит из четырех основных частей: Впускного трубопровода, который в свою очередь состоит из приемного патрубка и выпускного коллектора. Каталитического нейтрализатора газов. Он состоит из металлического корпуса и ленточного реактора. Третей и четвертой частью являются глушители (резонатор и основной глушитель), которые предназначены для снижения шума. Глушители бывают двух видов: активные и реактивные. Которые отличаются по типу действия. В активных глушителях шум поглощается с помощью специального материала, эффективность такого метода довольно высока, а конструкция проста. Наиболее распространенными из реактивных являются глушители со сложными комбинированными камерами. Главными качественными характеристиками глушителя является материал, из которого он сделан. Самым лучшим материалом считается иллюминированная сталь. Такие глушители в основном установлены на иномарки. Так же глушители изготавливают из: нержавеющей, аллюмоцинковая и обычной(чёрной) стали. Продолжительность жизни выпускной системы примерно от 3 до 6 лет. Покупать глушитель следует в таких салонах, в которых есть возможность его установки, для того чтобы сразу проверить удовлетворит ли вас уровень его шума. Самим же устанавливать глушитель при кажущейся простоте, совсем не простое дело. Так как вариантов по его установке бывает просто огромное множество. По этому рекомендуется обращаться в специальные сервисы направленных на установку и настройку выпускной системы
Ремонт турбин Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто. Сейчас повысить мощность автомобиля можно с помощью: чип тюнинга двигателя, расточки цилиндров, применения фильтров нулевого сопротивления, полировки впускного/выпускного каналов, установки баллонов закиси азота(NOS). При использовании данных технических изменений можно неплохо повысить мощность авто Существенно же повысить мощность автомобиля возможно при использовании турбин. Рассмотрим этот вид технического тюнинга подробнее. Принцип работы турбины. Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и напрямую зависят от мощности двигателя, скорость вращение турбины достигает 150.000 об/мин и более. При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива. Наиболее эффективными являются турбокомпрессоры высокого давления. Отличие в конструкции от обычных турбин в том, что турбины повышенного давления имеют клапан, который устраняет избыточное давление на высоких оборотах