На этой странице анализируются те данные, которые Fernando сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Fernando Soul. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
13 лет 3 месяца 1 день назад
dj and the organizer of thematic parties
dub step
Всё началось далёком 1994 году, когда в знаменитом нью-йоркском ночном клубе «Paradise Garage», диск-жокеи развлекали публику музыкой, представляющей собой изящный коктейль из соулфул-диско и госпел-хауса. В это время британские музыканты переигрывали заокеанские мотивы на свой лад, развивая такое музыкальное направление как «Jungle» («джангл»). «Джангл» - это инструментальные версии музыкальных композиций, проигранные на высокой скорости, подкрепленные брейкбитом и разреженным басом. Инструментальные версии композиций также назывались dub-версиями. Это название произошло от «double side» - оборотной стороны виниловой пластинки, на которой и были записаны инструментальные версии треков, ремиксы и акапеллы. Эксперименты с dub-версиями привели к возникновению исконно английского стиля музыки, получившего своё имя от названия того самого нью-йоркского ночного клуба - Garage («гэридж»). Мрачный бас, сумасшедшая скорость, синтетические электронные звуки, органы, горны, «ганшоты» (звуки выстрелов) - вот это и был «гэридж». Отсутствие вокала в таких композициях давало простор для работы МС («эмси»), задачей которых было подбадривание танцующих выкриками. Это, в итоге, привело к возникновению другого музыкального направления под названием Grime («грайм») или же британский хип-хоп. «Грязное» звучание новой музыки («grime» в переводе с английского – грязь) и скоростная читка «эмси» - всё это отражало дух и настроение чопорного Лондона того времени. «Гэридж» и «грайм», будучи музыкой улиц, становились настоящим андеграундом. Потом были 2step («тустеп»), Breakstep («брейкстеп»), Dark-garage («дарк-гэридж»), Hardstep («хардстеп»). Нелегальные вечеринки, пиратские радиостанции и аудиокассеты несли новый звук в массы последующие 5 лет, а наркотики, легкие и не очень, делали его доступным для понимания слушателя.
Перенесемся в 1999 год и постараемся представить себе следующую картину... Суббота, десять часов вечера. Церковь Святого Мэтью в южной части Лондона. У бокового входа в церковь выстроилась очередь из молодых людей, одетых в уличную одежду и спортивную обувь. Все с нетерпением ждут, когда их пустят внутрь. Само собой, никакой религиозной подоплёки. Заднюю часть церкви арендуют под ночной клуб «Mass» («Месса»). Этой ночью там пройдет вечеринка Digital Mysticz (DMZ), которая перевернет мир электронной клубной музыки на ближайшее десятилетие. Само собой, мир бы рухнул, не представь столица туманного Альбиона чего-нибудь электронно-инновационного к очередному клубному сезону. В этот раз музыкальным критикам явился Dubstep («дабстеп») – мутант, который унаследовал от гэриджа все основные элементы. Изменено было только одно – ставка больше не делалась на барабанную партию, она была сделана на бас. Предвестником нового движения стал трек Stone Cold, записанный дуэтом Groove Chronicles ещё в 1998 году. В нём, вырезанные из R’n’b – хитов того времени, фразы вроде: «you don't know», «what you do to me» и «desire», пробиваются сквозь ярость мрачнейшего баса. Постепенно избавляясь от слащавого вокала, придерживаясь более минималистичного звучания, музыканты всё глубже забирались в дебри густого баса. «Развитие тёмной стороны гэриджа было неизбежно. Многие музыкальные направления со временем трансформируются в свои более тяжёлые, тёмные и быстрые гибриды до тех пор, пока кто-то не захочет назвать это чем-то ещё», – говорил Zed Bias, один из первых дабстеп-продюсеров. Развитие чрезвычайно популярного дабстепа продолжалось. Zed Bias, Menta, Oris Jay, Wookie, Zinc и многие другие представляли гэридж более ориентированный на брейкбит. Сегодня их музыку называют «брейкстепом». Такие же проекты, как Horsepower Productions и Ghost (El-B и Jay Da Flex) представляли гэридж с внедрённым в него «вайбом» (музыкой Карибских островов). Такую музыку журналист Стив Гудмэн, а по совместительству диджей под псевдонимом Kode9, и ведущий одноимённой программы на знаменитом пиратском радио Rinse FM – обозначал в своих статьях и рецензиях для разных журналов