На этой странице анализируются те данные, которые Florentis сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Florentis Kharkiv. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
9 лет 11 месяцев 7 дней назад
Букеты в крафт-бумаге и розы в шляпных коробках: новые формы и свежий взгляд)) Всё дело в шляпной коробке Цветочный сервис «Florentis» — это исключительно розы и только в красивой упаковке, которая сразу решает вопрос во что поставить цветы. Шляпная коробка выполняет функцию вазы и декоративного элемента как для букета, так и для и интерьера.
Мы хотели создать для украинского потребителя что-то необычное. Что-то такое, чего в нашей стране ещё не было. Нам хотелось, чтобы это были не просто букеты, а бренд со своим лицом, своим характером. Чтобы он отличался от всего, что предлагает украинский, а в основном харьковский флористический рынок. Мы создавали Florentis, несколько месяцев выверяя размеры нашей шляпной коробки и её цвет. Всё это четко спланированные параметры и результат большого труда. Мы предложили клиенту не только необычный и элегантный продукт, но и удобную практичную вещь, которая может служить подарком и цветочным комплиментом одновременно. Монобукеты из роз – это наш стиль. Их изящная лаконичность, и такой интеллигентный минимализм – это стилистика нашего бренда. Пёстрые букеты из разных цветов – это прекрасно, но нам хотелось чего-то утончённого и элегантного. В то же время чтобы букет смотрелся достойно, и можно было предложить нашему клиенту множество вариантов. Роза в этой ситуации – идеальный цветок.Украинский рынок недооценивал монобукеты, но мы не испугались этого и создали утонченный стиль монобукетов в шляпных коробках. Удобство и красота такой композиции налицо. Крафт, крафт, крафт. И простота Крафт-бумага — это достойная экологически чистая упаковка в букете, завершающий штрих цветочной композиции. Крафт уже начал пользоваться популярностью во флористических магазинах и салонах. Но букеты продолжают в него просто заворачивать, не придавая самостоятельную форму и характер. Но это не про интернет-магазин «Фазенда».
Искать свой стиль, развивать идеи и совершенствовать формы можно в любом деле. Для флористического бизнеса это особенно важно и нужно.