Информация о группе

  • VK ссылка:club17792
  • Тип сообщества: закрытое

Участников нет!

    ""Гимназия №32""

    Описание: Эта группа для учеников и выпускников гимназии №32

    Краткая историческая справка:
    Здание гимназии 1936 года постройки, строилось специально для школы. Сначала, до начала Великой Отечественной войны, в ней было смешанное обучение детей (девочек и мальчиков). В Великую Отечественную войну в школе размещался госпиталь. После войны был период, когда школы разделили на женские и мужские. Средняя школа №32 была несколько лет женской, а затем снова переведена на смешанный состав учащихся. До 1965 года школа была восьмилеткой, с 1965 г. стала полной средней. С 1991 по 1997 год - языковая школа, с углублённым изучением немецкого языка. В 1997 г. школа получила статус гимназии. С 1965 по 2002 год директором была Сапёлкина Нина Константиновна, заслуженный учитель, директор года. С 2002 года директор гимназии - Згибай Т.Н. =(

    Что такое гимназия?

    Термин "Гимназия" заимствован из Древних Афин. Гимнасий (греч. gymnasion) - государственное учебно-воспитательное учреждение в Древней Греции. Наибольшего расцвета Гимнасия достигла в 5-4 вв. до н.э. Гимнасии первоначально предназначались для физических упражнений, но позже превратились в своеобразные центры общения. Впервые Гимназией была названа средняя школа, открытая в Страсбурге в 1538 году. В 16-18 вв. Гимназии стали возникать во многих городах Германии. В 19 веке Гимназиями назывались средние школы для мальчиков в Германии, Голландии, Греции, Дании. В России первые Гимназии были созданы в Петербурге - Академическая гимназия в 1726 году, в Москве - при Университете в 1755 году, в Казани в 1758 году. Академическая гимназия, первая в России светская средняя общеобразовательная школа, основана в Петербурге в 1726 году. Срок обучения пятилетний. Основными учебными предметами были: языки, словесность, история, география, математика, естествознание. В 1758-65 годах её возглавлял М.В. Ломоносов. Особое значение для истории Гимназии имел введённый в 1804 году "Устав учебных заведений, подведомственных университетам". В 1852 году были утверждены 3 типа гимназии:
    1. С естественной историей и законоведением с пятого класса в зависимости от подготовки к университету с добавлением латинского языка.
    2. С законоведением (для готовящихся к службе).
    3. С латинским и греческим языками в большем объёме.
    В 1864 году "Устав Гимназий и прогимназий" установил следующие типы гимназий:
    1. Классическая Гимназия с латинским и греческим языками, с незначительным количеством часов на естествознание и физику.
    2. Классическая Гимназия с латинским языком.
    3. Реальная Гимназия без древних языков, с естествознанием и физикой в большем объеме.
    В 1871 году был принят "Устав Гимназий и прогимназий Министерства народного просвещения", по которому единственным типом гимназии признавалась 7-классная классическая Гимназия с 8-летним курсом (7 класс делился на 2 года) и с преподаванием латинского и греческого языков. В 1914 году был принят новый учебный план Гимназии, который свидетельствовал о значительном ослаблении классицизма, формализма и усилении реальных знаний.