Совместные покупки. Чебоксары.
Описание: Дорогие участники!!!
ПРАВИЛА СП:
1. Поиск и предоставление информации.
Организатор находит поставщика, общается с ним по условиям заказа и доставки, в случае зарубежных СП переводит необходимую для заказа информацию, получает оптовый прайс-лист, оповещает участников закупки о условиях заказа.
2. Формирование заказа.
Организатор собирает заказы от участников. После набора определенного количества позиций (минимальной оптовой партии - по кол-ву или сумме) объявляется СТОП, после СТОПа отказаться от заказа нельзя!
3. Оплата и отправка заказа.
Организатор предоставляет расчёт, производит сбор денег, участники оплачивают - в течение 1-3-х дней! Организатор отсылает общий заказ и производит оплату поставщику.
4. Раздача заказа.
Организатор получает заказ от поставщика, разбирает его и отвозит на пункты выдачи (по договоренности, возможна платная доставка). Пункт выдачи оповещает о прибытии закупки и раздает заказы его участникам.
Предоплата ВСЕГДА - 100%!
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ:
1. Несоответствие качества, цвета, размера, фасона. Пересортица.
Группа СП - НЕ МАГАЗИН и не Поставщик, поэтому Организаторы группы ответственности за подобные обстоятельства не несут! Претензии «Мне не нравится» - не принимаются!
Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно. Участник имеет право разместить эту вещь в соответствующем альбоме группы. Возвраты и обмены в данном случае невозможны.
Организатор учитывает все пожелания, относительно цвета и размера. НО многие поставщики указывают, возможен ли пересорт (внимательно читайте правила закупки). Если приходит пересорт по цвету, то вещь все равно ваша. Если приходит пересорт по размеру, то организатор связывается с поставщиком и меняет товар на тот размер, что был заказан участником СП.
*ПРЕТЕНЗИИ по товару, оплаченному более 2-х месяцев назад НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
2. Увеличение сроков доставки.
Группа не несёт ответственности:
- за медленную работу почты, особенно в период длительных праздников (как российских, так и страны Поставщика). КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ.
- за долгий таможенный досмотр и контроль.
Брак и повреждение товара при транспортировке.
Условия возврата у каждого поставщика свои, но как правило, возврат происходит за счёт покупателя, поэтому оплатить пересылку придется вам.
В случае выявления брака, выступая посредником между поставщиком и участником, Организатор представляет интересы Участника и лишь оказывает ему помощь, путём ведения переговоров с фирмой-поставщиком, но не факт, что его действия приведут к положительному результату, особенно в случае зарубежных закупок.
Срок предъявления претензий от Участников – 3-е суток с момента получения заказа.
При выявлении брака Участник должен:
сфотографировать товар,
описать проблему и выслать эту информацию Организатору,
по требованию последнего в течение 3-х суток передать ему бракованную вещь в товарном виде, с сохранением упаковки и этикеток-ярлыков.
Поэтому желаем вам всегда только удачных своевременных покупок!
P.S. СОВМЕСТНАЯ ПОКУПКА не является коммерческим предприятием, а представляет собой объединение участников, решивших приобрести товар по оптовой цене. Организатор закупки осуществляет связь между этим объединением и поставщиком товара и не является его продавцом, в связи с чем правоотношения продавца и покупателя, возникающие из положений ФЗ РФ от 21.12.2004 N 171 «О защите прав потребителей», на организатора и участников закупки не распространяются.