Информация о группе

Patrick Wolf фото
  • VK ссылка:club3362
  • Тип сообщества: открытое

Участники (6753)

Patrick Wolf

Описание: Все вопросы сюда

http://ask.fm/xpwolf

Разнообразием своей музыки он будит самые зачерствелые сердца, она была зачата folk’ом, переросла в indie и indie-rock. Глубиной своих текстов он напоминает нам таких легендарных писателей как Шекспир, Байрон, Шоу.
Ему подвластна куча музыкальных инструментов, в том числе и этнических. Все диапазоны его голоса неизведанны. Кто он? Удивительный фантазер? Сказочник, который своими творениями погружает нас в различные эпохи этого заурядного мира? Он такой же человек, как и мы. Его зовут Патрик Вулф.
Патрик Вулф (настоящее имя - Патрик Дэнис Эппс) родился 30 июня 1983, Лондон . Патрик - нескромный лондонский мешуге, к счастью, не растерявший своих талантов в переходном возрасте и к началу 21 века выросший в самобытного музыканта, со своим собственным взглядом на современный музыка. Юный экспериментатор, еще в детстве начавший самостоятельно собирать инструменты, создал собственный музыкальный язык, парадоксальный и красивый, наполненный отголосками самых разных эпох и жанров. Пи Джей Харви и легендарный джазовый трубач Чет Бейкер, композитор-авангардист Штокгаузен и английский фолк - такое пестрое эхо живет в студийных работах звукового эквилибриста и большого выдумщика Патрика Вулфа. Его история — прерывистая параллель с жизнью и творчеством французского поэта Артюра Рэмбо. С 12 лет Патрик наигрывает и записывает, сэмплирует, раскладывает, варит и фарширует свою музыку, соединяя панк, электронику, фолк и академическую скрипку и украшая полученное харизматичным вокалом. По необходимости и интереса ради Патрик изобретал собственные музыкальные инструменты, экспериментируя с необычным звучанием.
Родился Вулф в Южном Лондоне. Музыка появилась в его жизни очень рано и сразу заняла гораздо более важное место, чем можно было ожидать от ребенка. Началось все с церковного хора и занятий скрипочкой - в семь лет родители отвели его в музыкальную школу. Но одного инструмента Патрику вскоре показалось мало. В 11 лет, купив на распродаже простенькие клавиши, он начал экспериментировать с разными звуками, используя скрипку, голос и кассетный магнитофон. Музыка стала для него отдушиной, помогавшей справляться со школьными проблемами. На экспериментах с синтезаторами он не остановился. В 14 лет, фанатично увлеченный электронными стилями, он занялся созданием собственных инструментов. Вскоре Патрик начал играть в поп-арт-ансамбле Minty. Его появления на публике и экспериментальные записи не прошли незамеченными. Поддержать талантливого юношу решила независимая рекорд-компания Fat Cat Records, предоставив в его распоряжение компьютер и микшерский пульт. Это помогло Патрику досконально изучить искусство программинга и развивать продюсерские навыки. Проводником в мир песенной композиции стали для него пластинки Джони Митчелл (Joni Mitchell), которые собирала его мать. Патрик рано повзрослел не только как музыкант. Уже в 16 лет он решил, что готов к самостоятельной жизни, ушел из дома и начал зарабатывать на хлеб, играя в струнном квартете, часто выступая прямо на улице. Параллельно он создал экспериментальный поп-дуэт Maison Crimineaux, исполнявший громкую, агрессивную, деструктивную по свoей сути музыку. Именно с этого проекта в биографии Вулфа начался совершенно новый этап. Maison Crimineaux получили приглашение выступить в Париже. Один из концертов дуэта увидел электронный маэстро Кристиан Робинсон (Kristian Robinson), известный под псевдонимом Capitol K. Он серьезно заинтересовался творческими наработками Вулфа и сыграл в его судьбе роль «крестного отца»: помог в подготовке и издании его студийного дебюта «Lycanthropy», который вышел в Великобритании летом 2003 года.

SWAAAAAAAAAAAAG