Описание: Серия состоит из: безалкогольного энергетического напитка Jaguar и слабоалкогольных напитков Jaguar Original 9% и Jaguar Light 5,5%. Год запуска серии: 2003.
Уникальность напитка - сочетание витаминов, кофеина и экстракта чайных листьев матэ, которые дают Jaguar вдвое больше энергии.
Присутствующий на упаковке знак BioEnergy указывает на содержание в составе напитка натурального экстракта чайных листьев матэ. Матэ повышает иммунитет, восстанавливает нервную систему, содержит незаменимые витамины и минеральные вещества.
Появившись в 2003 году, напиток побил все рекорды популярности. По данным исследований компании Gallup, в период с 2004 по 2006 год показатели «Знание», «Лояльность» и «Потребление» у Jaguar выросли более, чем в 2 раза. При этом показатель «Лояльность» составил 18,9%, что является самым большим по России среди всех остальных слабоалкогольных брендов.
Подтверждает рост маркетинговых показателей и стремительный рост продаж напитка. Если в 2005 году по сравнению с 2004 годом рост продаж Jaguar составил 128%, то в прошедшем 2006 году его темпы роста сохранялись на прежнем уровне, а итоговый годовой показатель составил 78%. На сегодняшний день Jaguar вышел на первое место по потреблению среди всех российских слабоалкогольных коктейлей.