На этой странице анализируются те данные, которые Игорь сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Игоре Попове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
17 лет 6 месяцев 13 дней назад
Я оператор. Снимаю художественное и бизнес кино, обучающие курсы, рекламу и свадьбы в Санкт-Петербурге и Москве.
Видеография, кино, футбол, биатлон, путешествия и хорошая музыка!
Шкловский и многие многие другие)
1+1, История игрушек, Жизнь прекрасна, Конформист (посмотрел еще кое-что, пока ничего лучше не нашел), 1900, или Двадцатый век; Летят журавли; Прошлым летом в Мариенбаде, 7-ой спутник, Проверка на дорогах, Я - Куба, Тряпичный союз, Душа
"Убить пересмешника", "Властелин колец", "Пикник на обочине", "Невыносимая лёгкость бытия", "Братья Карамазовы", "Три товарища", "Чёрный обелиск", "Портрет Дориана Грея", "Герой нашего времени", "В круге первом", «Камера обскура».
"...Сейчас зазвучит припев — он-то и нравится мне больше всего, нравится, как он круто выдается вперед, точно скала в море. Пока что играет джаз; мелодии нет, просто ноты, мириады крохотных толчков. Они не знают отдыха, неумолимая закономерность вызывает их к жизни и истребляет, не давая им времени оглянуться, пожить для себя. Они бегут, толкутся, мимоходом наносят мне короткий удар и гибнут. Мне хотелось бы их удержать, но я знаю: если мне удастся остановить одну из этих нот, у меня в руках окажется всего лишь вульгарный, немощный звук. Я должен примириться с их смертью - более того, я должен ее ЖЕЛАТЬ: я почти не знаю других таких пронзительных и сильных ощущений.
Я начинаю согреваться, мне становится хорошо. Тут ничего особенного еще нет, просто крохотное счастье в мире Тошноты: оно угнездилось внутри вязкой лужи, внутри НАШЕГО времени - времени сиреневых подтяжек и продавленных сидений, - его составляют широкие, мягкие мгновения, которые расползаются наподобие масляного пятна. Не успев родиться, оно уже постарело, и мне кажется, я знаю его уже двадцать лет. Есть другое счастье - где-то вовне есть эта стальная лента, узкое пространство музыки, оно пересекает наше время из конца в конец, отвергая его, прорывая его своими мелкими сухими стежками; есть другое время.
- Мсье Рандю играет червями, ходи тузом.
Голос скользнул и сник. Стальную ленту не берет ничто - ни открывшаяся дверь, ни струя холодного воздуха, обдавшего мои колени, ни приход ветеринара с маленькой дочкой: музыка, насквозь пронзив эти расплывчатые формы, струится дальше. Девочка только успела сесть, и ее сразу захватила музыка: она выпрямилась, широко открыла глаза и слушает, елозя по столу кулаком.
Еще несколько секунд - и запоет Негритянка. Это кажется неотвратимым - настолько предопределена эта музыка: ничто не может ее прервать, ничто, явившееся из времени, в которое рухнул мир; она прекратится сама, подчиняясь закономерности. За это-то я больше всего и люблю этот прекрасный голос; не за его полнозвучие, не за его печаль, а за то, что его появление так долго подготавливали многие-многие ноты, которые умерли во имя того, чтобы он родился. И все же я неспокоен: так мало нужно, чтобы пластинка остановилась, - вдруг сломается пружина, закапризничает кузен Адольф. Как странно, как трогательно, что эта твердыня так хрупка. Ничто не властно ее прервать, и все может ее разрушить. Вот сгинул последний аккорд. В наступившей короткой тишине я всем своим существом чувствую: что-то произошло - ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ.
Тишина.
Some of these days,
You'll miss me honey!
А случилось то, что Тошнота исчезла..."
(Сартр "Тошнота")