На этой странице анализируются те данные, которые Инга сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Инге Соколовой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
17 лет 8 месяцев 28 дней назад
Женщина. Мать. Энергопрактик. ВЧЛ. Эмпат. Журналист. Редактор. Поэт и прозаик. PR-щик. Копирайтер. Играю со словами, в слова и слова играют со мной. В литературных союзах и творческих объединениях на данный момент не замечена. "Я сама по себе девочка, своя собственная"
дети, материнство, путешествия, автопутешествия, Россия, благотворительность, вегетарианство, веганство, природоохранная деятельность, защита природы, общение, литература, проза, музыка, фотография, вышивание крестиком, фриланс, копирайтинг, seo, журналистика, йога, люди, самопознание, саморазвитие, эзотерика, магия, руны, северная традиция, женские практики, тета-хилинг, целительство
Олег Медведев, Сплин, Чиж, Мельница, Наутилус Помпилиус, Мумий Тролль, Белая Гвардия, Пикник, Аквариум, Зимовье зверей, Ольга Арефьева, ранняя Земфира, рок-оперы, этническая музыка, Крыс и Шмендра, ЧайФ, Зоопарк, Александр Башлачев, Веня Дркин, ДДТ, Полковник и однополчане
Остров, Форест Гамп, Зеленая миля, Девятые врата, Тайное окно, Город ангелов, Левиафан, Облачный атлас, Трасса 60, Исцеляющая, Военный ныряльщик, Матрица, Тайна Коко, Душа, Викинги, Доктор Стрейндж, Доктор Хаус
Старшая Эдда, "Степной волк", Герман Гессе, Милан Кундера (все книги, особенно "Неспешность"), Нил Гейман, Бернар Вербер, Макс Фрай, Павел Крусанов, Сергей Лукьяненко, Линор Горалик и ооооочень :) многие другие. Уважаю Алексея Иванова за обстоятельность и Алексея Пехова за бойкий язык и интересные сюжеты
Форт Боярд
Авторство – вещь сомнительная, и все, что требуется от того, кто взял в руки перо и склонился над листом бумаги, так это выстроить множество разбросанных по душе замочных скважин в одну линию, так, чтобы сквозь них на бумагу вдруг упал солнечный луч. (В. Пелевин, "Чапаев и Пустота")
Молчание – быть по ту сторону слов. (Э.М. Ремарк, "Гэм")
Так как никому не дано быть всем, все мы, пишущие книги, являем собою ничто. (Милан Кундера, "Книга смеха и забвения").
Для автора, возможно, вполне осуществима версия постбытия ... но что касается героя - все куда печальнее: после смерти он неизменно попадает начало все того же текста. (П. Крусанов, "Бом-бом").
Жизнь длиннее любви, но короче смысла (там же).
Мы (во всяком случае те, кто не лжет себе) всегда судим себя по более суровым законам, чем нас судили бы другие. (Р. Сальваторе, "Воин").
Тот, кто стремится к меньшему, достигает меньшего. Уж лучше попытаться ухватить луну с небес, чем сидеть и переживать, зная, что до лун не дотянуться (там же)