На этой странице анализируются те данные, которые Ирина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ирине Фишиной. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
15 лет 11 месяцев 5 дней назад
Педагог-хореограф, исполнитель, дизайнер костюмов.
"Ключ от всех дверей", " Пиджак" (захватывает и вымораживает), "Сказки на ночь", "Двое: я и моя тень", "Поездка в Америку", "Сахара", " Жатва", "В эту игру могут играть трое", "Любовь-Морковь" (обе части), "Любовь в большом городе" теперь еще "Каникулы строгого режима" и "Запретные темы истории", также "Начало", "Принц персии", "2012", "Одноклассники", "Хэнкок", "Айрон мэн", "Аватар", "Прометей"
"Мои посмертные приключения" Вознесенской
Пожалеть о сделанном интереснее, чем сокрушаться об упущенном.
"Это невозможно" - сказала причина.
"Это-безрассудство" - заметил опыт.
"Это бесполезно" - отрезала гордость.
"Попробуй" - шепнула мечта...
То, что люди говорят обо мне,никак меня не характеризует,зато отлично характеризует их!
Когда смотришь под ноги другому, а не себе, нельзя не спотыкаться (Д. Верищагин).
...добрые чувства... и отзывчивость... всегда будут отличать сильных людей, умеющих взобраться на любую вершину, хотя бы до этого им пришлось проблуждать немалое время, увязая в болотах нужды (Оноре де Бальзак "Обедня безбожника").
...люди свой аршин пониманий считают нормой всему, тогда все, что выше и ниже пониманий, кажется человеку глуповатым или просто глупым, если этот сам глуповат... (Б. Пильняк).
...истинно мудрые и добрые люди принимают людей и вещи такими, как они есть, не жалуясь на их несовершенства и не пытаясь их исправить. Они могут видеть недостаток в друге, в родственнике, в знакомом, не говоря об этом ни ему, не другим, и часто это нисколько не мешает любить его. Действительно, если бы широкий ум не умерялся подобной снисходительностью, то нам оставалось бы только дружить с глупцами, которых ничего не стоит обмануть. Это - проявление дружбы, далеко не лишенное приятности. И мы должны быть снисходительны без желания исправлять других. Пожалуй, нет более верного признака глупости, чем старание исправлять естественные слабости тех, кого мы любим (Г. Филдинг "История Тома Джонса найденыша").
Так запомни же, запечатлей это в своем еще столь восприимчивом мозгу: человека страшит одиночество. А из всех видов одиночества страшнее всего одиночество душевное. Отшельники древности жили в общении с богом, они пребывали в самом населённом мире, в мире духовном... Первая потребность человека, будь то прокажённый или каторжник, отверженный или недужный, - обрести товарища по судьбе. Жаждая утолить это чувство, человек растачает все свои силы, всё своё могущество, весь пыл своей души. Не будь этого всепожирающего желания, неужто сатана нашёл бы себе сообщников? Тут можно написать целую поэму, как бы вступление к "Потерянному раю", этому поэтическому оправданию мятежа (О. де Бальзак "Страдания изобретателя").
С такой медвежьей неповоротливостью недолго было до конца прожить отпущенные тебе годы, ничего не сделав из того, что может, только и могло сотсавить смысл твоего существования на этой грешной земле.
Так пропади она пропадом, тщетная муравьиная суета ради призрачного ненасытного благополучия, если из-за него остается в стороне нечто, куда более важное.