На этой странице анализируются те данные, которые Иван сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Иване Логае. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
9 лет 3 месяца 2 дня назад
Бизнес в сфере накопительного страхования жизни, консультации по вопросам финансового обеспечения, накопления капитала, страховой защиты и т.д. Условия для работы в компании "Старлайф": 1. Иметь накопительную программу. 2. Пройти обучение.(2 дня). 3. Подписать договор о сотрудничестве.
Старлайф - страховой посредник. Почему именно Starlife? Давным давно еще в 70-х годах прошлого века руководителю отдела продаж одной австрийской страховой компании пришло в голову платить комиссионное вознаграждение клиентам за результативные рекомендации по определенной системе. Это оказалось настолько инновационным и результативным, что страховых резервов этой компании не хватило для обеспечения запаса платежеспособности стремительно растущего спроса у населения, и было принято решение выделить этот отдел продаж в отдельную компанию, которая бы могла использовать резервы других страховых компаний и предлагать на рынке их продукты. Так возник на рынке Европы первый страховой посредник. Первым и практически единственным до 2008 года страховым посредником в Украине была компания «Евролайф». Именно в этой компании получили свое финансовое образование и практический опыт большинство сегодняшних игроков этого рынка, в том числе и я. Весной 2008 года почти половина дирекций вышла из состава «Евролайф», образовав отдельную аналогичную компанию «Еулайф», с которой тоже я имел честь сотрудничать с 2008 до 2012 года. Кроме того на рынке начали появляться все новые и новые как отечественные так и зарубежные страховые посредники. На сегодняшний день на страховом рынке Украины насчитывается более 50-ти подобных компаний. Шесть самых крупных делают основной оборот на рынке. Среди них наша компания «Старлайф». История создания ООО «Старлайф» очень примечательна. Дело в том, что до этого все подобные компании создавались кем-то, а на работу нанимали квалифицированных продавцов таких как мы например, платя им комиссионные, мотивируя и администрируя по своему усмотрению. Но вершок всегда оставался собственностью учредителей. Собственно для этого компании и создают. Но во всех их маркетинг-планах есть очень существенный минус, рано или поздно в своем карьерном росте уже опытный сотрудник вместе со своей командой отсекает все больше и больше общей комиссии, которую по договору оплачивает за проделанную работу страховая компания-партнер и становится невыгодным тем, кто на «верху», которые особо того не скрывая делают все, чтобы затормозить дальнейший карьерный рост. Происходит неизбежный конфликт интересов. Именно по этой причине и я, и мои коллеги, и очень много опытных руководителей других посредников были вынуждены принять решение о разрыве договорных отношений с такими компаниями. 15 июня 2009 года группой смелых директоров во главе с Иваном Украинцевым при поддержке СК «Алико Украина» была основана компания «Старлайф». Таким образом, на рынке появился прецедент, когда сами продавцы страховых услуг создали себе свою компанию и начали работать на себя, а не на кого-то с возможностью передать построенную карьеру по-наследству, чего не было ранее. Этому примеру последовали с тех пор многие посредники. Но «фишка» Старлайф в том, что до сих пор и, наверное, еще очень долго она будет оставаться единственной компанией, где любой консультант, достигнув 8-го уровня, имеет возможность стать полноправным соучредителем компании с внесением соответствующих нотариально заверенных изменений в Учредительный договор. Этим самым убран выше упомянутый конфликт интересов и у Вас появляется возможность не только больше зарабатывать на страховании жизни, но и заниматься инвестиционной и благотворительной деятельностью. Так, например, каждый месяц из нашего благотворительного фонда выделяются деньги, которые направлены на помощь нуждающимся в срочном лечении членам семей наших консультантов, а в следующем году планируем инвестировать в строительство сети гостиниц по Украине с целью получения дополнительного пассивного дохода. И это только небольшая часть тех перспектив, которые открываются перед нами, если бизнес-отношения построены действительно правильно. Подумайте еще вот над чем. Многие страховые посредники вкладывают сейчас большие деньги в образование и мотивацию своих сотрудников. Это правильно, потому что рынок накопительного страхования жизни находится все еще в зачаточном состоянии, ментальность меняется еще не достаточно быстро да и государственная поддержка, мягко говоря, «буксует». Но рано или поздно будет то же, что и в Европе, и устраивать дорогие семинары за границей, учить консультантов убеждать клиентов в гарантиях будет уже незачем. Куда по-вашему будут уходить освободившиеся деньги? Догадайтесь с трех раз... У кого-то будет «четверг» (продвинутые понимают), но не у вас... Чем раньше вы это поймете, тем лучше, т.к. во время реального бума в страховании жизни очень важно оказаться в той компании, где вы будете работать на себя. Именно поэтому многие руководители из разных компаний-посредников каждый месяц присоединяются к нам, сознательно идя даже на временные потери структур. Ведя людей за собой в нашем бизнесе, мы четко знаем куда, и что им там будет хорошо