На этой странице анализируются те данные, которые Ивелин сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ивелине Ангелове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
17 лет 14 дней назад
Клуб: "SC Schaan" - Лихтенштейн ( горнолыжник - тренер)
Как большинство болгаров, я рос в атеистической семье и мире, лишенном каких бы то ни было религиозных ритуалов. Мое первое знакомство с религиозными обрядами произошло в первом классе начальной школы, когда преподаватель заставил нас пойти в церковь в связи с празднованием "Рождества" (КОЛЕДА). Моей реакцией на ужасно скучные, чуждые и бессмысленные иудео-христианские притворные ритуалы в церкви было прежде всего отвращение, а также гнев, и последующие годы в школе были связаны с моим противлением всему этому. Эта борьба не делала меня лучше в глазах довольно религиозного учителя, но гораздо важнее то, что это в значительной степени испортило мои отношения с религией вообще и всевозможными религиозными ритуалами в частности. Вставая на сторону язычества сегодня, я сталкиваюсь со своеобразной проблемой. Огромное число (возможно даже большинство) моих соотечественников, в особенности мужчин, аналогичным как и я образом отреагировало на иудео-христианскую пропаганду в начальной школе, и потому они также столь отрицательно относятся к всевозможным религиям и религиозным ритуалам, что им стало трудней обратиться даже к языческой религии и каким бы то ни было религиозным обрядам. Иными словами, главной помехой в распространении язычества в Болгарии, и возможно в остальной Европе тоже, является не иудео-христианство, а то, что многие презирают религию в принципе, из-за неудачного принудительного опыта знакомства с иудео-христианством в школе. Благодаря иудео-христианству религиозность стала синонимом слабости и глупости. Прежде чем следовать какой бы то ни было религии и исполнять религиозные обряды, нам необходимо понять, почему мы это делаем. Несостоятельность аргумента "потому что это традиция" понятна даже обладателю низкого IQ. Мы должны видеть смысл в том, что делаем, в противном случае она будет для нас недостижим, и мы не сможем объяснить, почему так поступают другие люди. Я всегда могу возразить, что язычество является нашей религией, что она находится в согласии с нашей арийская раса&a
Блэ́к-ме́тал или просто блэк (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall) — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала., , Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют две волны. К первой относят прото-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom и Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в начале 90-х (в первую очередь, норвежские и шведские). Иногда говорят о третьей волне, существующей с конца 90-х, но это мнение разделяется далеко не всеми., Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Подобное звучание часто определяется как raw black metal (от raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание., , Характерную роль играет так же сценический образ исполнителей. Большая часть из них выходит на сцену в особых одеждах, стилизованых под военную форму варваров или третьего рейха или же под ритуальные одеяния. Также подавляющее большинство исполнителей используют характерный макияж (корпспэйнт), цель которого — сделать исполнителя похожим на труп., , Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также язычество, нигилизм, война, человеконенавистничество, ненависть вообще. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «на
• 39 ступеней (The thirty-nine steps, 1978) Реж. Дон Шарп., • 40 градусов в тени под одеялом (40 gradi all'ombra del lenzuolo, 1976) Реж. Серджио Мартино. Б\П, • Банда Ужаса (Die Bande des Schreckens, 1960) Реж. Харальд Райнль. Б\П, • Беатриче Ченчи (Beatrice Cenci, 1969) Реж. Лючио Фульчи., • Безликая (Faceless, 1988) Реж. Хесус Франко., • Безумные желания гувернантки (I vizi morbosi di una governante, 1977) Реж. Филиппо Уолтер Мария Ратти. Б\П, • Белое одеяние для Мариале (Un bianco vestito per Marialé, 1972) Реж. Романо Скаволини. Б\П, • Бешеный пёс (Cane arrabbiato, 1985) Реж. Фабрицио де Анджелис. Б\П, • Битва миров (Il pianeta degli uomini spenti, 1961) Реж. Антонио Маргерити. Б\П, • Богатые, очень богатые, а на самом деле в одних трусах (Ricchi, ricchissimi, praticamente in mutande, 1982) Реж. Серджио Мартино., • В когтях зла (Il bosco, 1988) Реж. Андреас Марфори., • Ведьмы (The witches, 1966) Реж. Сирил Франкель., • Великая битва (Il grande attacco, 1978) Реж. Умберто Ленци. Б\П, • Венера в мехах (Paroxismus, 1969) Реж. Хесус Франко., • Взрыватель (Blastfighter, 1984) Реж. Ламберто Бава. Б\П, • Вилла в глубине парка (Quella villa in fondo al parco, 1988) Реж. Джулиано Карнимео. Б\П, • Властелин собак (Il signore dei cani, 1984) Реж. Клаудио Фрагассо. Б\П, • Возвращение Шанхайского Джо (Il ritorno di Shanghai Joe, 1975) Реж. Битто Альбертини., • Воин смерти (Ölüm savasçisi, 1984) Реж. Джунейт Аркин и Джетин Инандж. Б\П, • Война зомби (Roma contro Roma, 1964) Реж. Джузеппе Вари. Б\П, • Войны 2072 года (I guerrieri dell'anno 2072, 1984) Реж. Лючио Фульчи. Б\П, • Волшебная лампа Аладдина (La meraviglie di Aladino, 1961) Реж. Марио Бава и Генри Левин., • Волшебники (The sorcerers, 1967) Реж. Майкл Ривз., • Впопыхах (Col cuore in gola, 1967) Реж. Тинто Брасс., • Все итальянцы - братья (Fratelli d'Italia, 1989) Реж. Нери Паренти., • Гансель и Гретель (Hancel e Gretel, 1990) Реж. Джованни
Обожаю книжки в аудио формате... + радио театр
Если русских, то " Поле Чудес"! Передачи слишком много... легко будет написать какие ТВ мне нравятся? ... ТВ СКАТ, БНТ-СВЯТ, Делта-ТВ....Рен ТВ, ТВ-3, ТВЦ, Первый канал/Европа/, Россия Культура, Ретро, Ностальгия, 24Док, 365 дней ТВ, Кто есть кто, Совершенно секретно, История, Детский мир, Киномания ТВ, МИР КИНО, RTVI, Enter-фильм, Загородный, Загородная жизнь, Усадьба ..
"Пропаганда длится до тех пор, пока ей не станут безоговорочно верить, до тех пор, когда уже не знаешь, что выдумка, а что быль. [Пропаганда] - это квинтэссенция любой религии... идёт ли речь о небе или о мази для волос"
***
"Широкие массы народа состоят не из профессоров и не из дипломатов. Народные массы обладают лишь очень небольшим количеством абстрактных знаний. Для них решает область чувства. Положительное или отрицательное отношение народной массы к тому или другому явлению определяется больше всего чувством. Масса восприимчива прежде всего к выражению силы. Ей нужно сказать да или нет, иного она не понимает. Но именно потому, что масса управляется чувством, ее трудно поколебать. Поколебать веру труднее, чем поколебать знание; любовь более прочна нежели уважение; чувство ненависти прочнее чем простое нерасположение. Движущая сила самых могучих переворотов на земле всегда заключалась в фанатизме масс, порой доходившем до истерии, но никогда эта движущая сила не заключалась в каких-либо научных идеях, внезапно овладевших массами"
***
"Чрезмерный перевес духовного развития и пренебрежение развитием физическим зачастую приводят уже в ранней молодости к преждевременному пробуждению половых представлений. Юноша, который закаляет свое тело спортом, приобретает железную силу, и в то же время его чувственные потребности меньше, нежели у того юноши, который питается только духовной пищей, сидит только над книгами и т.д. Рациональное воспитание должно все это принять во внимание. Правильно поставленное воспитание не должно упускать из виду и того, что физически здоровый человек и к самой женщине будет подходить совсем с другими требованиями, чем эти преждевременно испорченные расслабленные молодые люди"
***
"Кто еврей, а кто не еврей, решаю я"
***