Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Jnjghjn сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Jnjghjn Njhgjn. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Jnjghjn Njhgjn фото со страницы ВКонтакте

Jnjghjn Njhgjn

Была онлайн 19 декабря 2011 в 13:17:18

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 0

  • VK ссылка:id72564033
  • Сейчас живёт в:Санкт-Петербург

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 02 марта 2010 года

14 лет 11 месяцев 16 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    элитарную, народную и массовую культуру (В. Е. Носов). Элитарная культура создается элитными группами общества либо по ее заказу профессиональными творцами. Для лучшего понимания элитарной культуры следует познакомиться с представлениями об искусстве одного из ее типичнейших представителей. Российский художник и поэт В. В. Кандинский являлся основоположником абстракционизма как одного из направлений элитарной культуры в России рубежа XIX и XX вв. Свои взгляды он выражал в статье "О духовном в искусстве". Символом духовной культуры является большой остроконечный треугольник, разделенный на неравные части, самой острой и самой меньшей своей частью направленный вверх. Это схематически верное изображение духовной жизни. Чем больше книзу, тем больше, шире, объемистее и выше становятся секции треугольника. Весь треугольник медленно, едва заметно движется вперед и вверх, и там, где "сегодня" находится наивысший угол, "завтра" будет следующая часть, то есть то, что сегодня понятно лишь одной вершине. Что для всего остального треугольника есть вздор - завтра станет для второй секции полным смысла. Секции представляют собой людей с различными духовными потребностями и взглядами. Во всех частях треугольника можно найти представителей искусства. Каждый из них, кто обладает даром предвидения, помогает движению "упрямой повозки" треугольника. Но если он не обладает "зорким взглядом", то он полностью понятен товарищам своей секции и "деградирует" - спускается в следующую низшую секцию. "Кто не работает неустанно и не борется все время с погружением, неизбежно погибает" - помогает людям обманывать себя, убеждая себя и других. Периоды когда искусство не имеет ни одного крупного представителя, когда отсутствует "преображенный хлеб" - то есть чудо духовного видения мира - являются периодами упадка духовной жизни. Души непрерывно падают из высших секций в низшие, и весь треугольник кажется стоящим неподвижно, кажется, что он движется вниз и назад. Во время этих периодов "немоты и слепоты" люди придают особенное и исключительное значение внешним успехам, они заботятся лишь о материальных благах и как великое достижение приветствуют технический прогресс, который служит и может служить только телу. Духовные силы в лучшем случае недооцениваются, а то и вообще остаются незамеченными. В такие времена искусство ведет унизительное существование, оно используется исключительно для материальных целей. Оно ищет материал для своего содержания в грубо материальном, так как более возвышенное ему не известно. Оно считает своей единственной целью зеркально отражать предметы. Они всегда остаются неизменно теми же самыми. Во всем сказанном заложены стремления к нереалистическому, к абстрактному и к внутренней природе. Сознательно или бессознательно художники следуют словам Сократа: "познай самого себя". Художник не видящий цели даже в художественном подражании явлениям природы является творцом, который хочет и должен выразить свой внутренний мир. Выбор В. Кандинским треугольника в качестве символа повозки духовной жизни не случаен. Треугольник в традиционных культурах, в нормальном положении, с основанием внизу, символизирует огонь и стремление всех вещей к высшему единству - тягу к бегству от протяженности (обозначаемой основанием) к непротяженности (вершина), либо к Истоку или Точке, из которой исходит сияние. В действии цвета на человека возможно выделить несколько аспектов. Во-первых, физическое воздействие, когда глаз испытывает чувство удовлетворения либо, напротив, раздражения. Скажем, ярко-лимонный цвет действует раздражающе, больно. Во-вторых, психическое воздействие цвета проявляется в том, что здесь первоначальная элементарная физическая сила становится путем, на котором цвет доходит до души. Например, красный цвет может вызвать душевную вибрацию, подобную той, какую вызывает огонь. Цвет - это клавиш, глаз - молоточек, душа - многострунный рояль, а художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию

Опыт работы и образование

  • Glory School'17
  • 2007–2015
  • Класс: а
  • Санкт-Петербург

Фотографии

    По каким-то личным соображениям Jnjghjn не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь она пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.

Случайные пользователи

Удалить эту страницу