На этой странице анализируются те данные, которые Кафедра-Экономики сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Кафедре-Экономики Бгуире. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
10 лет 6 месяцев 27 дней назад
Основной профиль кафедры - технологии цифрового маркетинга и веб-аналитики, алгоритмический маркетинг, Data-Driven маркетинг, а также маркетинговые технологии (МарТех, от англ. MarTech), т.е. все то, что относят к бурно растущей сфере ИТ-решений, автоматизирующих широкий спектр маркетинговых процессов компании, онлайн и офлайн
Digital marketing, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, контент-менеджмент корпоративного сайта, поисковая оптимизация - SEO, веб-аналитика, ведение и модерирование групп в социальных медиа - SMM, копирайтинг, менеджмент онлайн-репутации и работа с сообществом пользователей (коммьюнити), CRM-системы, баннерная и контекстная реклама, аудит сайтов и их юзабилити, вирусные ролики, QR-коды, маркетинг через мобильные приложения, интернет-магазины, алгоритмический маркетинг