На этой странице анализируются те данные, которые Кирилл сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Кирилле Ковалевском. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
14 лет 9 месяцев 14 дней назад
Разносторонняя, но в основном творческая
Изобразительное искусство. Фотография. Живопись. Современные выставки, перфоманс, видео-арт, творчество импрессионистов, Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега. Классическая и современная литература. Звон натянутых струнами нервов, когда я встречаюсь в толпе с твоим пронзителным взглядом
Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Pink Floyd, Queen, Depeche Mode, Scorpions
Джонни Д, Двадцать одно, Явление, Шестое чувство, Адвокат дьявола, Криминальное чтиво, Код Да Винчи, Леон
Милорад Павич "Последняя любовь в Константинополе", "Вывернутая рукавица", Януш Леон Вишневский "Одиночество в сети", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Элис Сиболд "Милые кости", Оноре де Бальзак "Блеск и нищета куртизанок", "Шагреневая кожа", а также Эверс, Майринк и Лавкрафт
телевизор использую как тумбочку для Матильды. Матильда - это мой домашний цветок;)
Художник -- тот, кто создает прекрасное.
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство.
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства.
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.
Оскар Уайльд