На этой странице анализируются те данные, которые Коля сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Коле Прошине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
14 лет 10 месяцев 27 дней назад
прооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Что собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping). Текстура - это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать. Все объекты имеют несколько типов поверхностных текстур, включая шероховатость. Общая проблема с покрытием 3d объектов заключается в том, что почти всегда они гладкие. Очень часто приходиться видеть дерево, гладкое как стекло. Это просто нереалистично. Чтобы получить такую поверхность в жизни необходим дорогой тех. процесс и длительная полировка. Еще один вид деревянной поверхности - лакированная поверхность. При ее изображении нужно учитывать дополнительный фактор: неровность самого лака. Она возникает во время сушки, когда большое количество мельчайших пузырьков воздуха поднимается на поверхность. Обычно этой неровностью можно пренебречь, но если у вас очень крупный план деревянного стола, то учитывайте это обстоятельство. И не забывайте, что шероховатость поверхности будет хорошо видна только при правильном использовании бликов и отражений. Вам необходимо добавить поверхностную текстуру всем фотореалистичным объектам сцены. Особенно таким поверхностям, как пластик, резина, метал, ткань и даже бумага. Посмотрите на любую аудио- или видеоаппаратуру у себя дома. Обратите внимание на небольшую шероховатость поверхности пластика. Если вы не добавите такую шероховатость при воспроизведении пластика, у вас не выйдут реалистичные объекты. Даже абсолютно гладкий пластик имеет небольшие неровности, заметные в световом блике. Блики - еще один очень важный элемент реализма поверхности.
ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллрррррррррррррррррррррршшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Добро пожаловать в крупнейшую библиотеку текстур! Данный сайт сделан в помощь дизайнерам и всем тем, кто занимается созданием компьютерной графики и моделированием. Все текстуры сохранены в самых распространенных графических форматах (в основном JPEG и PNG) и, соответственно, могут быть импортированы в большинство графических пакетов, например 3ds MAX, CorelDraw, Photoshop и т.п. В текущий момент на сайте насчитывается более 3000 различных текстур, разделенных на категории, например, дерево, металл, ткань, сайдинг и т.д. Для удобства все они представлены в виде отдельных галерей, что упрощает подбор необходимой текстуры. Для скачивания текстур не требуется ни регистрации, ни платы, библиотека полностью бесплатна. Так же любой зарегистрированный пользователь может добавить свои текстуры в библиотеку. Если возникнут вопросы, перейдите в раздел "Помощь", в нем описана процедура поиска и сохранения необходимых текстур.
Материалы, имитирующие текстуру и вид природных материалов, являются одним из тех типов, который сложно создать, в любом программном обеспечении. Случайный характер и сложность моделей, игры света и теней на дереве или на травяном газоне трудно переоценить. Чистая вода, сама но себе, не представляет проблем. Она полностью прозрачна и не имеет текстуры. Но вода, которая будет использоваться и сцене, должна отличаться такими параметрами, как взвешенные твердые частицы, отраженный и преломленный свет и, кроме того, она должна соответствовать ожиданиям зрителя. Те изменения, которые превращают воду из серой массы в сверкающую И искрящуюся голубизну, когда солнце выходит из-за туч, не так просто сымитировать на компьютере. Ваша задача - представить материал, который убедит клиента.
По каким-то личным соображениям Коля не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.