На этой странице анализируются те данные, которые Kostia сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Kostia Letov. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
Панк-Рок -(англ. "punk" - "шпана", "отребье"). У этого термина - богатая событиями и длинная биография. Впервые он прозвучал применительно к многочисленным самодеятельным (или "гаражным" - по обычному для них месту базирования) группам, возникшим в США после "Британского вторжения": грязное звучание плохих инструментов, выразительный минимализм и не связываемый цензурой текстовой эпатаж ограничили их популярность, но позволили сформировать собственную аудиторию. Позже нигилизм и монотонность панка были взяты на вооружение нью-йоркской артистической богемой, окружавшей клубы "Си-Би-Джи-Би" и "Макс Канзас Сити" (Патти Смит, "Television", "Ramones", "Blondie", "New York Dolls"), а от них перешли к клубной сцене Великобритании, боровшейся за выживание со стадионными шоу и напыщенной многозначительностью суперзвезд коммерческой сцены. На короткое время (1976-1978) "панк-рок" стал наиболее популярным, хотя и безнадежно некоммерческим течением, однако к концу десятилетия, проложив дорогу новой волне, вернулся в клубы, откуда и началось его восхождение. Сегодня "панк-рок" и его многочисленные разновидности занимают довольно большой объём в общей массе выпускаемых записей. Большинство панк-групп имеют контракты с индифирмами и сохраняют радикально-критический взгляд на окружающую действительность. В СССР пионерами панка стали группа "Автоматические Удовлетворители" Андрея "Свина" Панова и его немногочисленные последователи, среди которых, в частности, можно отметить "Народное Ополчение", "Объект Насмешек" и "Бригадный Подряд", а также эстонские "Трест Отбросов" и "Турист" Харди Вольмера. Позже сугубо подпольная панк-сцена возникла в Москве, где её основными представителями были "ДК", "Футбол", "Зебры", "Золотая Осень" и т. п. В 1984 г. в Омске началась деятельность наиболее последовательной и концептуально смоделированной группы Егора Летова "Гражданская Оборона", которая породила волну подражаний и вместе с Тюменской "Инструкцией по Выживанию" инспирировала появление в Сибири мощного панк-движения. С выходом этой музыки из подполья и исчезновением ореола запретности интерес к панк-року не упал, ибо радикализм его наиболее одарённых представителей (Летов, Свин, Ник Рок-н-Ролл) продолжает ломать всё ещё сушествующее табу в области морали.
По...їзм
Летов)
По каким-то личным соображениям Kostia не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.