На этой странице анализируются те данные, которые Крэй сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Крэе Крэеве. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
15 лет 7 месяцев 25 дней назад
Различная. см. также п.1 графы "о себе".
колеблются в широком диапазоне
старый русский рок, зарубежный рок, кое-что из джаза, кое-что из классики, кое-что из всего остального
По режиссерам: Девид Кроненберг, Девид Линч, Джоэль Шумахер, Джим Джармуш, Стенли Кубрик, кое-что из Джона Карпентера, кое-что из Тима Бартона, кое-что из Тарковского и т.п. А еще люблю старое советское кино, особенно Захарова
Легче по писателям, ага? Поехали: Герман Гессе (О-о-о, да, «Степной Волк», а еще можно «Демиэн», «Игра в бисер»), Хорхе Луи Борхес (рулят рассказы), Рей Брэдбери, Сережа Довлатов (ой, только не «Зона» - «Заповедник» какой-нибудь или «Соло на ундервуде»), Михаил Веллер, Кен Кизи (ну да… «Пролетая над гнездом кукушки»), Фридрих Ницше (конечно, «Так говорил Заратустра»), Венечка Ерофеев («Москва – Петушки»), Льюис Кэрролл (догадайтесь… да, «Алиса»), Дуглас Адамс («Автостопом по галактике»), Владимир Набоков (только не «Лолита»; рассказы – да; особенно «Ultima Thule», «Соглядатай»), Фрэнк Герберт («Дюна»), Роджер Желязне, Роберт Шекли, Р.Э. Хайнлайн («Чужак в чужой в стране»), Артур Конан Доил, Стивен Кинг, А и Б... ага, Стругацкие, Жан Поль Сартр (особое внимание – пьесе «Дьявол и Господь Бог»), Станислав Лем, Даниэл Киз («Цветы для Элджернона», роман – мозг рвет нереально), Харуки Мураками (читал только «Хроники Заводной Птицы», хорошая цацка), Торнтон Уайлдер («Каббала», «Теофил Норт»), Патрик Зюскинд (только «Парфюмер» и ничего больше), Ричард Бах (та же фигня… писатель одного романа, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», соответственно), Из русских современников выделяю Лукьяненко, Фрая и Успенского. Ну и Вадима Смоленского. Недавно ознакомился с Пелевиным; по-моему, он сильный писатель. Про отечественных классиков вроде Булгакова, Гончарова, Чехова, Гоголя, Тургенева и иже с ними – даже заикаться не буду. Это ж наше всё. Вот только Федормихалыча я на дух не переношу
Нет такого
"Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не возгордился человек, что бы человек был грустен и растерян"
(Венечка Ерофеев /ох, да простит мне автор такую фамильярность, ну не могу я его казенно-церковным именем «Венедикт» обозвать/; «Москва – Петушки»).
"- Раньше говорили "лобзание", теперь говорят "половое домогательство". Раньше говорили "рыцарь", теперь говорят "шовинист". Раньше говорили "мудак", теперь говорят "альтернативно одаренный". Куда мы катимся, Вадичек? Что будет с человечеством?"
(Вадим Смоленский. «Записки Гайдзина», «Формула политкорректности»).
«- Ищи и смотри на чудеса повсюду вокруг тебя. Ты устаешь от глядения
на самого себя, и эта усталость делает тебя глухим и слепым повсюду ко
всему остальному».
(Карлос Кастанеда, "Разговоры с Доном Хуаном")
«Он сказал, что страхи естественны. Все мы испытываем их, и с этим
ничего не поделаешь. Но, с другой стороны, вне зависимости от того, каким
устрашающим покажется учение, еще более страшно думать о человеке без
о_л_л_и_ и без знания».
(Карлос Кастанеда, "Разговоры с Доном Хуаном")
«Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?»
(Фридрих Ницше, "Так говорил Заратустра")
«Мы видим все вещи сквозь человеческую голову и не можем отрезать этой головы, а между тем все же сохраняет силу вопрос: что осталось бы от мира, если отрезать голову?»
(Фридрих Ницше, "Человеческое, слишком человеческое")
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает" (Лао Цзы).