На этой странице анализируются те данные, которые Леон сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Леоне Губере. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
12 лет 4 месяца 29 дней назад
Иисус, Будда, Лао Цзы, Мухаммед, Заратустра, все они вошли в разные двери.Удивительно то, что ключи были у каждого одинаковы
Вот что писал Л.Н.Толстой в письме к А.А.Фету от 30 августа 1869 года: "Знаете ли, что было для меня настоящее лето? — Непрестающий восторг перед Шопенгауэром и ряд духовных наслаждений, которых я никогда не испытывал. Я выписал все его сочинения, и читал, и читаю (прочел и Канта). И, верно, ни один студент в свой курс не учился так много и столь много не узнал, как я в нынешнее лето. Не знаю, переменю ли я когда мнение, но теперь я уверен, что Шопенгауэр — гениальнейший из людей. Вы говорите, что он так себе, кое-что писал о философских предметах. Как кое-что? Это весь мир! В невероятно ясном и красивом отражении. Я начал переводить его. Не возьметесь ли и вы за перевод его? Мы бы издали вместе. Читая его, мне непостижимо, каким образом может оставаться его имя неизвестным? Объяснение только одно — то самое, которое он так часто повторяет, -- что кроме идиотов на свете почти никого нет. «Я принадлежу к тем читателям Шопенгауэра, которые, прочитав одну его страницу, вполне уверены, что они прочитают все, написанное им, и будут слушать каждое сказанное им слово. У меня сразу явилось доверие к нему, и это доверие теперь таково же, каким было девять лет назад»(Фридрих Ницше)
Тишина, что наростает
Кто понял жизнь, тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает Как спит ребенок, молится старик Как дождь идет и как снежинка тает. Омар Хайям
Мнe было тoгда не бoльше 26 лет, но я уж oтлично знaл, что жизнь бeсцельна и не имeeт смыcла, что вcё обмaн и иллюзия, что пo сущecтву и результатам каторжная жизнь на острове Сахалине ничем не отличается от жизни в Ницце, что разница между мозгом Канта и мозгом мухи не имеет существенного значения, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что всё вздор и чепуха и что ну его всё к чёрту. Антон Чехов
Тебе ничего не надо, чтобы быть счастливым. Тебе что-то надо, чтобы быть несчастным
Никогда не будет счастлив тот,кого мучает вид большего счастья.
А.Шопенгауэр.
Влюбленный другой красоты не ищет.
Спокойствие совести есть начало вечной жизни. С ним – радость в бедности, без него – ужас в изобилии.
Отгонять
собственные, исконно могучие мысли есть непростительный грех. Это бы значило
уподобиться тому, кто бежит от лона вольной природы, чтобы рассматривать
гербарий или любоваться прекрасными ландшафтами в гравюре.
Оптимизм — в сущности неправомерное самовосхваление подлинного
создателя мира, воли к жизни, которая самодовольно любуется на себя в своем творении; и вот почему оптимизм — не только ложное, но и пагубное учение. В самом деле: он изображает перед нами жизнь как некое желанное состояние, целью которого является будто бы счастье человека. Исходя отсюда, каждый думает, что он имеет законнейшее право на счастье и наслаждение; и если, как это обыкновенно бывает, последние не выпадают на его долю, то он считает себя несправедливо обиженным и не достигшим цели своего бытия; между тем гораздо
правильнее было бы видеть цель нашей жизни в труде, лишениях, нужде
и скорбях, венчаемых смертью (как это и делают брахманизм и буддизм, а также и подлинное христианство), потому что именно эти невзгоды вызывают у нас отрицание воли к жизни.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни"
Просветление-это не что иное как последовательная утрата иллюзий.
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу и мудрость отличить одно от другого.
Только спокойная вода отражает небо
Глупец подобен сонливому, грезящему каторжнику, мудрец, напротив, подобен каторжнику, бодрствующему, видящему свои оковы и слышащему лязг их. Воспользуется ли он бодрствованием для совершения побега?
(Артур Шопенгауэр)
Я не бегу близости людей: как раз даль, извечная даль, пролегающая между человеком и человеком, гонит меня в одиночество".
Мир во всех отношениях, безусловно, плох: эстетически он похож на карикатуру, интеллектуально — на сумасшедший дом, в нравственном отношении — на мошеннический притон, а в целом — на тюрьму,основная проблема которой-сокамерники.
Артур Шопенгауэр
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Книга Екклесиаста 9, 11
Οднo из caмых oбычных зaблуждeний cocтoит в тoм, чтoбы cчитaть людей дoбpыми, злыми, глyпыми, yмными. Челoвeк течeт, и в нем еcть вce вoзмoжнocти: был глуп, cтaл умeн, был зoл, cтaл дoбp и нaoбopoт. Β этoм вeличиe чeлoвeкa. И oт этoгo нeльзя cудить чeлoвeкa. Ты ocудил, a oн ужe дpугoй.
© Л. Η. Тoлcтoй