На этой странице анализируются те данные, которые Леся сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Лесе Мироновой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
12 лет 1 месяц 3 дня назад
повернення і обміну немає...Претензии только по фото реал, !!! ⚠ ⚠ ⚠ ЗАЙКИ МОИ, УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗИКИ!!! ⚠ ⚠ ⚠ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ⚡ ДЛЯ ЗАКАЗА СКИДЫВАЕМ В ЛИЧКУ: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылочку на товар С МОЕГО АЛЬБОМА 2. указываете размер и по необходимости цвет 3. ФИО получателя 4. город 5. № отделения новой почты 6.мобильный телефон получателя 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО точное время и сумму оплаты!!! отправка на протяжении 3 дней после оплаты ДЕВОЧКИ, с сегодня, кто набирает подписчиков, то есть добавляет в друзья а потом удаляет, это письмо для вас...кто добавится ко мне а потом удалит-будет в черном списке НАВСЕГДА!!на всех моих страничках..Не тратьте мое времья и не отвлекайте меня на ерунду, , СПАСИБО..Если хотите подписчиков, то есть группы специально для этого..спасибо за понимани
‼ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (УКРАИНА): ✔ Как заказать? Для заказа, пожалуйста, укажите (именно в таком порядке): 1. ФИО 2. Город, № склада новой почты (полный адрес получателя и индекс для Укр.почты). 3. Ваш мобильный телефон 4. Ссылку на фото из нашего альбома (укажите цвет и размер). Цены на товар желательно предварительно уточнить. Заказ принимается и подается на закупку только после оплаты, крайний срок приёма оплат вечер (до 23:00) перед днём закупки. ✔ Как долго ждать? Закупка 5 раза в неделю ( понедельник, вторник, среда, четверг, суббота), если вещи в наличии, отправка в день оплаты или на следующий день + 1-3 дня на доставку Новой почтой. (об изменения в расписании закупок на стене предупреждается). ✔ Как и куда оплачивать? Работаем по 100 % предоплате на карту Приват Банка . При заказе на 500 и больше гривен в обязательно порядке учитывайте комиссию 0, 5%. После оплаты СООБЩИТЕ ВРЕМЯ И СУММУ ОПЛАТЫ! Если вы производите оплату через кассу или терминал другого банка, то уведомите об этом оператора, так как, в таком случае, средства могу зачислить к нам на счёт далеко не сразу и отправка товара будет совершаться только после того, как это произойдёт. ✔ Можно ли обменять или вернуть товар, если размер, фасон и т.д. не подойдёт? Обмен возможен только в случае ЗАВОДСКОГО БРАКА, либо ПЕРЕСОРТА. ВОЗВРАТА НЕТ. Если при получении товара Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (пересорт), необходимо прислать номер ТТН и фото бракованной вещи оператору в 2-дневный срок с момента получения посылки. Обмен товара будет производиться в течении 7-10 дней и может быть совершен только через УКР.ПОЧТУ (обмен, высланный Новой почтой, будет переадресован назад, не считая случаев, когда вы сами оплачиваете доставку). ВНИМАНИЕ! В случае брака обмен производится только на идентичную модель