На этой странице анализируются те данные, которые Likinys сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Likinys Abromowihc. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
14 лет 1 месяц 24 дня назад
erhyyyyyyhhhhhyheetyer Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна. МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7» Архангельской области Пинежского района Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века. Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры. Задачи: Эстетическое развитие. Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв. Работа над пониманием ценности творческой свободы. Развитие способности анализировать произведения живописи. План урока. (45 мин) 1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин) Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. 2) Возможности живописи. (10 мин) 3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин) 4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин) 5) Обобщение.(3 мин) 6) Д\З и организация конца урока. (4 мин) Ход урока. Эпиграф к уроку. «Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено». Поль Валери 1)Вступление. Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере. Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны. В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника. Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна. МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7» Архангельской области Пинежского района Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века. Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры. Задачи: Эстетическое развитие. Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв. Работа над пониманием ценности творческой свободы. Развитие способности анализировать произведения живописи. План урока. (45 мин) 1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин) Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. 2) Возможности живописи. (10 мин) 3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин) 4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин) 5) Обобщение.(3 мин) 6) Д\З и организация конца урока. (4 мин) Ход урока. Эпиграф к уроку. «Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено». Поль Валери 1)Вступление. Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере. Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны. В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника. Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна. МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7» Архангельской области Пинежского района Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века. Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры. Задачи: Эстетическое развитие. Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв. Работа над пониманием ценности творческой свободы. Развитие способности анализировать произведения живописи. План урока. (45 мин) 1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин) Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. 2) Возможности живописи. (10 мин) 3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин) 4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин) 5) Обобщение.(3 мин) 6) Д\З и организация конца урока. (4 мин) Ход урока. Эпиграф к уроку. «Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено». Поль Валери 1)Вступление. Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере. Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны. В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника. Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна. МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7» Архангельской области Пинежского района Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века. Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры. Задачи: Эстетическое развитие. Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв. Работа над пониманием ценности творческой свободы. Развитие способности анализировать произведения живописи. План урока. (45 мин) 1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин) Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. 2) Возможности живописи. (10 мин) 3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин) 4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин) 5) Обобщение.(3 мин) 6) Д\З и организация конца урока. (4 мин) Ход урока. Эпиграф к уроку. «Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено». Поль Валери 1)Вступление. Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере. Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны. В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника. Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна. МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7» Архангельской области Пинежского района Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века. Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры. Задачи: Эстетическое развитие. Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв. Работа над пониманием ценности творческой свободы. Развитие способности анализировать произведения живописи. План урока. (45 мин) 1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин) Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. 2) Возможности живописи. (10 мин) 3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин) 4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин) 5) Обобщение.(3 мин) 6) Д\З и организация конца урока. (4 мин) Ход урока. Эпиграф к уроку. «Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено». Поль Валери 1)Вступление. Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере. Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны. В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника. Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна. МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7» Архангельской области Пинежского района Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века. Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры. Задачи: Эстетическое развитие. Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв. Работа над пониманием ценности творческой свободы. Развитие способности анализировать произведения живописи. План урока. (45 мин) 1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин) Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. 2) Возможности живописи. (10 мин) 3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин) 4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин) 5) Обобщение.(3 мин) 6) Д\З и организация конца урока. (4 мин) Ход урока. Эпиграф к уроку. «Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено». Поль Валери 1)Вступление. Историческое время и культурное пространство эпохи. Активизация имеющихся знаний. Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере. Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны. В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника. Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Учитель изо, мхк и черчения Житова Марина Валентиновна.
МОУ «Общеобразовательная Ясненская средняя школа №7»
Архангельской области Пинежского района
Тема урока: «Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные направления в живописи к. 19- н. 20 века.
Цель: Осознание преемственности и взаимосвязи различных этапов развития культуры.
Задачи:
Эстетическое развитие.
Работа над созданием единой картины худ. культуры Европы к. 19-нач20вв.
Работа над пониманием ценности творческой свободы.
Развитие способности анализировать произведения живописи.
План урока. (45 мин)
1) Организация начала урока. Вступление. (10 мин)
Историческое время и культурное пространство эпохи.
Активизация имеющихся знаний.
2) Возможности живописи. (10 мин)
3) Введение нового понятия - «формальный анализ» (3 мин)
4) Самостоятельная работа учащихся. (15 мин)
5) Обобщение.(3 мин)
6) Д\З и организация конца урока. (4 мин)
Ход урока.
Эпиграф к уроку.
«Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено».
Поль Валери
1)Вступление.
Историческое время и культурное пространство эпохи.
Активизация имеющихся знаний.
Рубеж веков в истории — время всегда загадочное, удивительное и напряженное, время роковых событий и фатальных совпадений. И мы, перешагнувшие из двадцатого в двадцать первый век, можем оценить это в полной мере.
Ветры нового времени были суровы. Они принесли миру не только великие открытия во всех областях науки, невиданное ранее развитие индустрии и технический прогресс, но еще и тяжелый экономический кризис, ощущение какого-то мирового катаклизма, смысл и последствия которого еще не ясны.
В предельно сжатый хронологический период совершался сложнейший процесс обновления как самой действительности, так и духовного мира художника.
Действительность открывала ему свои неизвестные стороны и новые аспекты их восприятия; складывалось новое художественное видение и мышление. Этот процесс нес с собой неизбежные утраты по сравнению с искусством предшествующих периодов, но одновременно дарил и открытия, создавал новые художественные ценности.
Так вышло, что Likinys не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.
Одна из последних фотографий, загруженная Likinys Abromowihc
А вот ещё снимки: