На этой странице анализируются те данные, которые Лина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Лине Модной. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
8 лет 4 месяца 5 дней назад
График работы - рабочие дни: понедельник - пятница (приём заказов и отправка) - выходные дни: суббота (заказы не пакую, принимаю заказы дома) воскресенье (выходной)
-Через какую почту можно получить товар? - укр. почта (оплата на перёд от 15 грн.) - номера ТТН выбиваются на стенке после приёма заказа максимум через 3 дня (причина возможной задержки номеров до 3-х дней: мы не стоим в очереди с вашими посылками на почте, мы пользуемся услугами курьера, которой забирает посылки 2 раза в день и приносит нам номера частями); - новая почта – отправка 1-2 дня (все зависит от загруженности администратора). - интайм, автолюкс, деливери – 1-2 дня (все зависит от загруженности администратора ).
Что нужно для оформления заказа? 1. АДРЕС ваш или клиента и НОМЕР телефона (нужен на случай если необходимо что-то уточнить, а вы не онлайн. Это задерживает отправку); 2. ССЫЛКА на товар с МОЕГО альбома, с указанием цвета (если требуется) и размера; 3. ВРЕМЯ и СУММА оплаты.
-Бронирование товара Услуга «Бронирование» означает, что вы резервируете товар из ассортимента с последующим 100%-ным выкупом данного товара. Бронь хранится 12 часов с момента оформления заказа. По истечении этого времени бронь аннулируется без предупреждения и забронированный товар поступает в свободную продажу.
Оплата Принимаются оплаты 1. предоплата 100% на карту Приват-банка (номер скидывается в личку при оформлении заказа);