На этой странице анализируются те данные, которые Luda сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Luda Romanuk. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
ландшафтный дизайн
песнопения АФОНСКИХ монахов
13, Институт Бенжамента, Леоло, Встреча, Небеса обетованные
Лакан, Керолл, Жижек, Фуко, Зуськинд, Хармс, Набоков, Достоевский, МаркТвен, Делез, Андрей Платонов. Чевенгур...
говорить о женщине,
как и говорить о мужчинах, -- непонятно и скучно.
он верил, что, когда
исчезнет в рабочем влекущее чувство к машине, когда труд из
безотчетной бесплатной естественности станет одной денежной
нуждой, -- тогда наступит конец света, даже хуже конца: после
смерти последнего мастера оживут последние сволочи, чтобы
пожирать растения солнца и портить изделия мастеров.
Я все живу и думаю: да неужели человек человеку так
опасен, что между ними обязательно власть должна стоять? Вот из
власти и выходит война... а я хожу и думаю, что война -- это
нарочно властью выдумано: обыкновенный человек так не может...
Саша спрашивал, как же должно быть.
-- Так, -- отвечал Захар Павлович и возбуждался. -- Иначе
как-нибудь. Послали бы меня к германцу, когда ссора только
началась, я бы враз с ним уговорился, и вышло бы дешевле войны.
А то умнейших людей послали!
Захар Павлович не мог себе представить такого человека, с
каким нельзя бы душевно побеседовать. Но там наверху -- царь и
его служащие -- едва ли дураки. Значит, война -- это
несерьезное, нарочное дело. И здесь Захар Павлович становился в
тупик: можно ли по душам говорить с тем, кто нарочно убивает
людей, или у него прежде надо отнять вредное оружие, богатство
и достоинство?
Андрей Платонов. Чевенгур...
Паскаль. Он сказал, что у любви нет возраста, ибо она всегда в состоянии рождения.
Все, от 17 до 35 лет, должны раздеться голыми и прохаживаться по залу.
Если кто кому понравится, то такая пара уходит в уголок и там рассматривает
себя уже детально. Я забыл сказать, что у всех на шее должна висеть карточка
с именем, фамилией и адресом. Потом тому, кто пришелся по вкусу, можно
послать письмо и завязать более тесное знакомство.
Эта карточка с именем на голом теле - лучшая метафора хармсовского
представления об именах. Карточку можно заменить на другую. Тело под
карточкой безлично и приобретает от карточки только тень индивидуальности.
Брак, собственно, и может представляться как обмен именами-карточками,
перевешиваемыми с одного голого тела на другое.
Хармс "Случаи".
Белый Андрей. Окно в будущее // Белый А. Критика. Эстетика.
Теория символизма М.: Искусство, 1994. С. 131.
Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи. А.Пушкин
То, что зовем мы розой, -
И под другим названьем сохраняло б
Свой сладкий запах!
Шекспир Ромео иДжульетта