На этой странице анализируются те данные, которые Любовь сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Любови Богородцевой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
17 лет 2 месяца 22 дня назад
Самодеятельность
Ольга Арефьева и Ковчег, АукцЫон и Леонид Фёдоров, БГ, Земфира, Умка, Светлана Сурганова, Елена Фролова, Perfume Genius, Tom Rosenthal, Thom Yorke, Анатолий Лядов Прелюдия си минор, op.11 №1, Симфония №1 g-moll - I. Allegro moderato, Василий Калинников Симфония №1 g-moll I. Allegro moderato, Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром номер 2, Симфонические танцы, Михаил Глинка Ноктюрн "Разлука", Рахманинов Элегия ор. 3 № 1, Альфред Шнитке Вальс из фильма Повесть о неизвестном актёре, Георгий Пелецис & Владимир Мартынов Переписка (Варвара Мягкова и Борис Березовский)
Кофе и сигареты Джим Джармуш, Конспираторы наслаждений Ян Шванкмайер, Мертвец Джим Джармуш, Trainspotting Дэнни Бойл, Звягинцев, Еда Ян Шванкмайер, Пианистка Михаэль Ханеке, Часы Стивен Долдри, «Любовники с Нового моста» Лео Каракс, Догвиль, Женщина в песках Хироси Тэсигахара, Догвиль Ларс фон Триер, Под покровом небес Бернардо Бертолуччи, Альмодовар, «Ночи Кабирии» Федерико Феллини, Лиля навсегда Лукас Мудиссон, Рассказы Михаил Сегал, Бёрдмэн Алехандро Гонсалес Иньярриту, Камилла Клодель Брюно Нюйттен, Настройщик Кира Муратова, Яна Троянова, Чтец Стивен Долдри, Убить Билла Квентин Тарантино, Болеро Равель Майя Плисецкая, Скрытые фигуры, Из машины Алекс Гарленд, Отель «Гранд Будапешт», Чувства Анны
Превращение Франц Кафка, Контрабас Патрик Зюскинд, Усы Эмманюэль Каррер, В ожидании Годо Сэмюэль Беккет, Носорог Эжен Ионеско, Москва — Петушки, 1984 Джордж Оруэлл, Набоков, Приглашение на казнь, Вирджиния Вулф, Морфий, Тошнота, Жизнь и время Михаэла К. Дж. М. Кутзее, День опричника Сорокин, Шум и ярость Уильям Фолкнер, Незабвенная Ивлин Во, Татарская пустыня Дино Буццати, Фолкнер Когда я умирала, Кобо Абэ, Пост Глуховский, Фистула Артём Серебряков, Тирания мух Элайне Вилар Мадруга, Саша, привет! Дмитрий Данилов, Табия 32 Алексей Конаков, Васякина, Кирилл Рябов, Кролики и удавы Фазиль Искандер
Светлана Крючкова читает Цветаеву, Алиса Фрейндлих читает Цветаеву, Намедни
If you want something new, you have to stop doing something old
Дорога – это тот регистр бытия, в котором спутница или спутник – твое единственное отражение. Если же спутника нет, то и тебя нет. (с)
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном всё нормально (с)
Е viva amore, е muoia soldo, е tutta la brigata (с)
Крестились все или почти все, понимая, что трудное это дело — не быть другом князю (с)
Все совпадения случайны. Все события вымышлены. Жизнь подобна сну (с)
В отличие от шахмат, в жизни игра продолжается и после мата (с)
I'm thinking of ending things (с)
ОСТАВЬТЕ ВСЕ ПОЗАДИ. ВЫХОДИТЕ НА ДОРОГИ (с)
Пути расходились. Сходились. Схожи. Скажите, а вам больно тоже? (с)
И все же, моя дорогая, хотя мы так мучили друг друга, не думай, что нам плохо жилось вместе (с)
Нет никакого смысла повторять, «Мы делаем все возможное». Нужно найти способ сделать то, что необходимо! (с)
Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника. (c)
— "Это невозможно" — сказала Причина,
— "Это безрассудно" — заметил Опыт,
— "Это бесполезно"— отрезала Гордость,
— "Попробуй..." — шепнула мечта... (с)
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать. (с)
Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (с)
Ваши оправдания, про то что было мало места, фокусное расстояние не подошло, не заметил, не успел, и так далее, оставляем для мемуаров. Зрителю не интересны ваши оправдания (c)
Дорогу осилит идущий
Но это только ты.
А фон твой — ад.
Смотри без суеты
вперед. Назад
без ужаса смотри.
Будь прям и горд,
раздроблен изнутри,
на ощупь тверд. (с)
но потом повторился рассвет и открытий превысив квоту смотрим в завтра а завтра нет завтра рано вставать на работу (с)
А ты меня не поняла
И я твоя Япония
И вся – та наша жизнь
есть борьба. (с)
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: какая сила характера! Но никто не сказал ничего (с)
"То, что мне не понравился твой фильм с Голди Хоум, не значило, что я не люблю тебя. Ты всегда так делаешь –путаешь любовь с преклонением" (c)
И вот я снова
стою здесь нынче вечером. Никто
меня не встретил. Да и самому
мне некому сказать уже: приди
туда-то и тогда-то (с)
Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво (с)
Испытание. Самосовершенствование. Успех (с)
Если все тебя хвалят, значит, это твои похороны (с)
в этой новой стране, там где ты обнимаешь и
дышишь,
говоришь в микрофон, но на свете кого-то не
слышишь. (с)
Не страшно ошибаться. Страшно быть унылым говном (с)
Душа — под музыку — странствует. Странствует — изменяется. Вся моя жизнь — под музыку. (с)
Ни своенравный педагог,
ни группа ангелов, ни Бог,
перешагнув через порог
нас не научат жить. (с)
Достоверность непонятней вымысла (с)
Все будет не так, как мы решим. Все будет тогда, когда мы решимся (с)
Значит, нету разлук.
Существует громадная встреча.
Значит, кто-то нас вдруг
в темноте обнимает за плечи... (с)
История жизни есть, по существу, развитие сознания, завуалированное морфологией (с)
— Но я собственно хотела спросить, как жизнь?
— Как у всех. Неопределённа, подвержена увяданию и неизбежной смерти. (с)
Пустуют ресторации. Дымят
ихтиозавры грязные на рейде,
и прелых лавров слышен аромат.
«Налить вам этой мерзости?» «Налейте» (с)