На этой странице анализируются те данные, которые Людмила сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Людмиле Янковой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
11 лет 10 месяцев 29 дней назад
Под недремлющими елями, Засыпаемо пургой, Заметаемо метелями, Счастье спит под ветра вой. Счастье спит, того не ведая, Как его устали ждать. Консультировалась с Ведами - Я решила разузнать. По пророчеству неясному Счастье нынешней зимой Встанет, снегом опоясано, И останется со мной.
Быть дождём и стучаться в окно... Шаловливым солнечным лучиком... Хоть немного быть заодно - Эпизодом, мгновеньем, случаем... Быть с тобою - и там, и тут... Я уже не могу без этого! Ну, хотя б на один маршрут Быть случайным счастливым билетиком... Быть в стакане каплей воды И слезой, по щеке скользящей
Я укутаю в плед тебя, сонную, Обниму и теплом убаюкаю, Стану ночью безлунно-бездонною, Горьким счастьем твоим, сладкой мукою... Пахнет ландышем в мае бессонница, Тишина, да и та – соловьиная... Не жена ты моя, не любовница, - Ты единственная и любимая. Гнутся ветки к земле гуттаперчево, Дождь вишнёво-сиреневый плачется, А сердечко твоё так доверчиво Словно зайчик в ладонь мою прячется... Ты и спящая мне улыбаешься, Ты и спящая мной зацелована, Не раскаюсь, и ты не раскаешься В том, что нашей весной околдована. Всё свершается с ведома божьего, Даже если нежданно-негаданно – У всего, что дано нам хорошего, Запах воска, молитвы и ладана. Пролилась снова полночь признанием, Невозможно губами согретого, Каждым выдохом, каждым касанием: Как мы жили с тобою до этого? Ненаглядная, милая, сонная, Уходящая в ночь акварельную, Спи родная моя... утомлённая... Я тебе нашепчу колыбельную.
Между нами костры догорающих дней, От горючего дыма слезятся глаза, И желанье быть вместе острей и сильней, Но рассудок жестоко бесстрастен - нельзя. Между нами руины сгоревших мостов, Лабиринты сомнений, овраги разлук, Потускневшая вязь неразгаданных снов, И синицы, клюющие время из рук. От меня до тебя – километры тоски, Одинокой струны еле слышный мотив, Пусть от дымного ветра не видно ни зги, Но я знаю – ты есть, и надеюсь дойти.