На этой странице анализируются те данные, которые Макс сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Максе Forever. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
14 лет 9 месяцев 8 дней назад
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). ПРИМЕР: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек - актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности.
Первое, что характеризует с психической стороны человека, — это его интересы и склонности, в которых выражается направленность личности. Самый факт направленности нашего сознания в данный момент на какой-нибудь определённый предмет называется, как мы уже знаем, вниманием. Под интересами же мы разумеем такое отношение к предмету, которое создаёт тенденцию по преимуществу обращать внимание на него. Если мы, характеризуя человека, отмечаем у него «интерес к театру», то под этим мы разумеем, что он стремится возможно чаще бывать в театре, читает книги о театре, не пропускает в газетах сообщений, заметок и статей, касающихся театра, что, участвуя в разговоре или слушая радиопередачи, он обращает внимание на всё, так или иначе относящееся к театру, что, наконец, мысли его часто направлены к театру. Между понятиями «интерес» и «склонность» имеется некоторое различие. Под интересом разумеется направленность на определённый предмет, под склонностью же — направленность на занятие определённой деятельностью. Интерес — это тенденция к ознакомлению с каким-нибудь предметом, к изучению его, стремление воспринимать его, думать о нём. Склонность — это тенденция заниматься какой-нибудь определённой деятельностью. Часто интерес к предмету бывает связан со склонностью к соответствующей деятельности. Интерес к шахматам почти всегда возникает вместе со склонностью играть в шахматы. Но интерес может существовать независимо от склонности. Далеко не все люди, интересующиеся театром, имеют склонность к театральной деятельности. Можно иметь живой и устойчивый интерес к истории и никакой склонности к деятельности историка. В основе возникновения интересов и склонностей лежат потребности. Однако не всякая потребность порождает устойчивый интерес, характеризующий направленность человека. Потребность в пище является одной из основных потребностей всякого человека. Когда эта потребность не находит достаточного удовлетворения, т. е. когда человек голоден, у него возникает «интерес к еде»; его помыслы сосредоточиваются на еде. Но такой «интерес» имеет временный характер и проходит, как только человек насытится; в нём не выражается устойчивая направленность данного человека, он не является характерной чертой личности. Интересы являются важнейшей побудительной силой к приобретению знаний, к расширению кругозора человека, к обогащению содержания его психической жизни. Отсутствие интересов или бедность, незначительность их делают жизнь человека серой и бессодержательной. Для такого человека самое характерное переживание — скука. Он постоянно нуждается в том, чтобы что-нибудь внешнее развлекало, забавляло его. Предоставленный самому себе, такой человек неизбежно начинает скучать, потому что нет такого предмета, такого дела, которое само по себе, независимо от внешней развлекательности, привлекало бы его, заполняло бы его мысли, зажигало бы его чувства. Человек с богатыми и глубокими интересами не знает скуки. Характеризуя направленность человека, мы прежде всего обращаем внимание на содержательность и широту его интересов. Если направленность человека ограничена одним лишь изолированным интересом, не имеющим опоры ни в мировоззрении, ни в подлинной любви к жизни во всём богатстве её проявлений, то как бы ни был значителен сам по себе предмет этого интереса, невозможно ни нормальное развитие, ни полноценная жизнь личности. Полноценное развитие личности предполагает большую широту интересов, без которой невозможно богатое содержание душевной жизни. Поражающее нас обилие знаний, отличающее многих выдающихся людей, имеет в основе своей такую широту интересов. Когда дочери попросили Маркса указать его любимое изречение, он написал старинную латинскую поговорку: «Ничто человеческое мне не чуждо». А. М. Горький в своих беседах с молодыми литераторами неустанно призывал к расширению круга интересов и знаний. «В мире нашем, — говорил он, — не существует ничего, что не было бы поучительно». «Недавно, — рассказывал Горький, — один начинающий литератор написал мне: «Я вовсе не должен знать всё, да и никто не знает всего». Полагаю, что из этого литератора не выработа
В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психо-физиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли
"Форест Гамп" - фильм всех времен и народов! "Малышка на миллион" (режиссер Клинт Иствуд) - я был потрясен. И потрясен до сих пор. Сказать "СИЛЬНО" - значит не сказать ничего. Этот фильм - наверно лучшее что я видел за последние 5 лет. "Амели" [моя рецензия] - фильм, заставивший меня плакать от радости. Так душевно, радостно, обнадеживающе еще никто не снимал фильмов о любви. "Остров" (режиссер П. Лунгин) - без комментариев. Отче наш, еже еси на небеси, да святится имя твое, да приидет царствие твое. Аминь. Фильм - событие для нашей страны, забывшей Бога, но к Нему, по-моему, стремящейся. "Охотник на оленей" (режиссер - Майкл Чимино) - обожаемый мною Кристофер Уокен просто блистателен! Де Ниро - удивил. Сам фильм - из разряда - "смотреть обязательно!" "17 мгновений весны" - дада, не удивляйтесь. Очень люблю этот фильм. Он удивителен. Я и Юлиана Семенова люблю. Очень. А Штирлиц... ну что Штирлиц... он - наш. Русский. :) "Апокалипсис сегодня" [моя рецензия] - The Horror. . . The Horror. . . демонический, страшный сценами о б ы д е н н о й военной жестокости, харизматичный фильм, растащенный на цитаты - в любом боевике, или фильме про Вьетнам обязательно есть цитата из "Апокалипсиса". А уж атака на вертолетах под "Полет Валькирий" - вообще стал обязательным атрибутом фильмов про Вьетнам. Марлон Брандо и Мартин Шин - два настоящих мужика! "Призраки Гойи" - настолько глубокий, и совершенный фильм, что комментарии излишни "Дюна" (режиссер Дэвид Линч) - феерично, загадочно, и точно передает дух книги великого фантаста Френка Херберта "Паттон" - генерал Паттон верил в реинкарнацию (считал что он - реинкарнация карфагенского Ганнибала), был гением наступления, довольно часто бил немцев не спросясь разрешения начальства. Был безжалостен к трусам. Считал русских азиатами. И при этом был удивительно харизматичным и глубоким человеком - по крайней мере актер Джордж С. Скотт (George C. Scott) потрясающе сыграл бравого генерала в этом, получившем 8(!) Оскаров, фильме. Захватывающий фильм о жизни одного из самых (некоторые даже говорят - самого) талантливого полководца Америки. Оторваться невозможно. "Жизнь других" [моя рецензия] - может ли наблюдаемый оказать влияние на наблюдающего? Может ли немецкий чекист проникнуться сочувствием к богемствующему режиссеру? История одного превращения из Агента в Человека. "Жизнь как чудо" и "Завет" Эмира Кустурицы. Это нечто! Это просто грандиозно! Это феноменально! Впрочем - может показаться слишком необычно, абсурдно, но если уловить эту сербскую волну - то вы окажетесь в вихре жизни, которая одновременно и жестока и смешная, в ней одновременно происходят страшные радости, и веселые горести, жизнь и смерть, любовь и ненависть, глупость и мудрость... ЭТо - Эмир Кустурица! Попытайтесь посмотреть. Не получится - значит не ваше. А если получится....!!! тогда я вам завидую! Я радуюсь за вас! Я вам аплодирую! Потому что мы вместе летим на волнах любви и радости Эмира Кустурицы! "Дон Жуан де Марко" - Фильм о том, что женщинам нравится в мужчинах, и про то, что любовь делает с мужчинами. Брандо и Депп - восхитительно играют на пару! Фильм из разряда "смотреть обязательно!" (особенно мужчинам :)) ) "Ка-Пэкс" - если бы этого фильма не было, его следовало бы придумать. Что ты считаешь нормальным? Может ли свет переносить живые существа? А если твой пациент - действительно тот, за кого себя выдает? Джефф Бриджес, и любимый мною Кевин Спейси - в неподражаемо милом, теплом и удивительном фильме. "Красота по-американски" - фильм для потерявших надежду, и для тех, кто забыл что такое любовь и свобода. Ну и просто очень заряжающий, и жизнеутверждающий фильм. Даже не смотря на смерть главного героя в конце. Кевин Спейси - рулит! "Корабельные новости" - фильм в чем-то перекликается с "Красотой по амери
Только журналы, а так я ни чё ничитаю!)
единых принципов и требований при разработке правил и инструкций по охране труда и создания нормативной базы министерство труда российской федерации постановляет 1 к сергею из 14 й квартиры сообщаю мне доводилось видеть такие Набрал было воздуха чтобы сказать что то изорну символом. Альбома выбран зодиакальный знак стрельца; так как; большинство участников любимые телешоу: группы рождены под этим знаком во времена его правления самым большим преступлением считалось нарушить букву закона лишних десять пятнадцать.
Парни…Учтите это…Это написано для вас…
когда она злая и уходит – иди за ней.
когда она внимательно смотрит на твои губы – поцелуй её.
когда она тебя отталкивает – держи её и не отпускай.
когда обзывает тебя – целуй её и говори что любишь.
когда она злая – скажи , что она очень милая.
когда она тихая – спроси что не так.
когда она тебя игнорирует – привлеки её внимание.
когда она показывает себя с плохой стороны – говори, что она красивая.
когда видишь что она начинает плакать – обними и не оставляй одну на этой планете.
когда она кладёт свою голову на твоё плечё – опустись и поцелуи её.
когда она говорит, что нравишься ей – на самом деле она хочет сказать больше чем ты сможешь понять,
когда она расскажет тебе секрет – храни его.
когда она смотрит тебе в глаза – не отпускай их пока это не сделает она.
когда она скучает по тебе – ей больно.
когда ты “ломаешь” её сердце – боль и обида никогда не проходит.
когда она говорит что всё кончилось – она всё ещё хочет к тебе!
По каким-то личным соображениям Макс не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.