На этой странице анализируются те данные, которые Максим сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Максиме Красове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
15 лет 7 месяцев 7 дней назад
3D моделирование. 3D визуализация.
3D моделирование, 3D визуализация, массаж, татуировки, психология, рисунок, фотография, живопись, архитектура.
Queen, Michael Jackson, O-Zone, Jesper Kyd
"Другой мир", "Достучаться до небес", "Константин", "Укуренные", "13-й Район", "Последняя фантазия VII: Дети пришествия", "Оружейный барон", "Captain Harlock", "Матрица".
"Первое правило волшебника", "Месть тёмного бога", "Крадущаяся тьма", "Луна предателя"
«Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или оттого, что боятся знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но всё же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить».
"Магистр Рал ведёт нас. Магистр Рал наставляет нас. Магистр Рал защищает нас. В сиянии славы твоей - наша сила. В милосердии твоём - наше спасение. В мудрости твоей - наше смирение. Вся наша жизнь - служение тебе. Вся наша жизнь принадлежит тебе."
«В уме хранится и бродит очень много всяческой чепухи относительно того, что такое сила и слабость. Если вы хотите окончательно разобраться с этими понятиями, то для начала запомните: всё, что вы знаете о силе и слабости, — неправда; ум постоянно морочит вам голову, когда вы — то есть сам ум! — начинаете думать на эту тему. Попробуйте каждый раз переживать свою силу и слабость, и тогда всё встанет на свои места.»
— Библиотека Дома Орески на самом деле разбросана по всему зданию, — объяснял Серегил на ходу. — Залы, подвалы, кладовки, забытые шкафы. Талония уже столетие является библиотекарем, но я сомневаюсь, что даже она знает, где что находится. Некоторые книги общедоступны, другие хранятся под замком.
— Почему? Они такие драгоценные? — спросил Алек, вспоминая о тех великолепно украшенных свитках, которые давал ему читать Нисандер.
— Все книги драгоценны. Но некоторые еще и опасны.
— Книги заклинаний, имеешь ты в виду?
Серегил усмехнулся.
— Эти, конечно, тоже, но я думал о тех, что содержат определенные идеи. Они могут быть опаснее любой магии.
Пошли, братья, мы стать трезвый и не попасть больше в неприятность.