Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Максим сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Максиме Τеплышове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Максим Τеплышов фото со страницы ВКонтакте

Максим Τеплышов

Был онлайн 10 июля 2009 в 18:47:56

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 10

  • VK ссылка:id39515737
  • О себе:2. Вся информация, расположенная на носителе, защищена небьющемся стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным стендам. Независимая градация печатных материалов, дает возможность использовать любой формат рекламы: от А3 до А6
  • Сейчас живёт в:Россия, Уфа
  • Родной город:Уфа-дёмский район
  • Политические взгляды:индифферентные

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 27 мая 2009 года

15 лет 3 месяца 19 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Уважаемый руководитель, ООО “БТС” предлагает вам разместить вашу рекламу на наших стендах, установленных в лифтах жилых домов Демского района г. Уфы. Мы просим рассмотреть наше предложение, и в случае положительного решения связаться с нашим рекламным агентом по т. 8-904-739-56-56 ООО “БТС” является уполномоченной организацией на размещение рекламы в лифтах Демского района города Уфы. Необходимо выделить основные преимущества: • Качественный охват любой интересующей Вас аудитории. • Неизбежность контакта с носителем . • Высокая частота и время контакта

  • Интересы:

    Тотальный охват. Жители тех немногих уфимских домов, где не установлены лифты, обязательно бывают в других домах (навещают родных и близких, друзей; совершают поездки по делам), где такие лифты имеются. Среднее количество поездок, совершаемых в 1 лифте, превышает 150 в день

  • Любимая музыка:

    Неизбежность контакта с носителем. Находясь внутри лифта, в условиях отсутствия информации, человек, а тем более социально активный человек, потенциальный покупатель, зачастую обращает внимание на информацию, размещенную в лифте

  • Любимые фильмы:

    Преимущества лифтовой рекламы: - не имеет ограничений по качеству аудитории - независимо от уровня доходов все пользуются лифтами; - по количеству аудитории имеет охват равный району размещения - рекламу невозможно не заметить; - создает возможность реализации нестандартных подходов, размещения красочной имиджевой рекламы; - обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудитории в течение длительного периода; - имеет низкую себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях; - обеспечивает оперативность распространения информационно-рекламных материалов; - отличается адресностью доставки

  • Любимые книги:

    Стандартизированные размеры рекламно-информационного модуля и условия их размещения: СТРОКА А6-- 105х148мм А5 – 148х210мм, А4 – 210x297мм, А3 – 297х420мм

  • Любимые телешоу:

    Цены и дополнительная информация Стоимость услуг по размещению коммерческой информации рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества носителей и периода экспозиции

  • Любимые цитаты:

    *Индивидуальный подход и СКИДКИ

Опыт работы и образование

  • № 1
  • Уфа

Фотографии

    Так вышло, что Максим не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Максим Τеплышов фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Максимом Τеплышовым

Случайные пользователи

Удалить эту страницу