На этой странице анализируются те данные, которые Маргошка сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Маргошке Развитие-Внимании-Памяти-И-Скоро. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
3 года 4 месяца 3 дня назад
Я работаем с детьми, имеющими трудности в обучении и, как следствие, поведении. Сразу подчеркнем, что это нормальные дети, вот только у них возникают “необъяснимые трудности”. Учителя называют их умными, но рассеянными. - А еще эти дети не собраны и неусидчивы. - Не в ладу с математикой. - Отстают по “технике чтения” и не любят читать. - “Разводят грязь” в тетрадях и допускают кучу глупых ошибок. - Не хотят учить уроки и вообще ходить в школу. - Родители считают своего ребенка гиперактивным. - Не могут найти «общего языка» для поддержания и развития отношений. - Первоклашки с трудом привыкают к школе. Как специалист я хочу сказать, что все эти трудности заключаются в особенностях работы мозга таких детей и есть способы помочь это исправить. Причем исправить это гораздо легче, чем терпеть.