На этой странице анализируются те данные, которые Marishka сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Marishka Drakula. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
14 лет 1 месяц 9 дней назад
. Невозможно определить, что это за человек (вампир). Сейчас она спокойна, а через мгновение ее лицо становится злым и страшным, и сейчас она может перегрызть глотку любому, кто стоит на ее пути. Маришка только сверху белая и пушистая, но в душе ее живет страшный зверь… Маришка настоящая стерва, которая не подозревает о таких чувствах, как жалость и горечь. Самым большим недостатком Маришки является вспыльчивость. Ее совсем не сложно вывести из себя. Из-за этого она часто ссорится с другими невестами. Если Маришка ставит перед собой цель, то она никогда не отступает. Это является и положительно чертой, и отрицательной одновременно. Как правило, добивается своего хитростью и коварством. На тех, кто осмеливается стать на ее пути, смотрит свысока. Однако в своих интригах вампирша может зайти слишком далеко, так как ей свойственно думать, что она может все. Вот почему Маришка часто теряет здравый смысл. Благодаря этому Верона и Алира без труда проникают в планы Маришки. Но даже у такой, с виду агрессивной девушки, с давно умершим сердцем, есть капли сочувствия и сострадания. Но об этом не знает даже она, ибо эти чувства ПОКА не нужны были вампирше. Маришка - верный друг. Ей все равно с кем она. Маришка не видит границ между Тьмой и Светом. Она может быть лучшей подругой ангела и злейшим врагом вампира. Ее специальность - соблазнение. Как истинный вампир, она любит страсть, похоть и секс... Что она не редко применяет в своих коварных деяниях. Так же следует заметить, что Маришка чувствует реальную опасность от сестер (еще бы, лезут к ней в планы, не удивительно…), и она старается быть более осторожной.
Гипноз – пожалуй, способность абсолютно всех вампиров. Умеет принимать облик гарпии, но чаще всего она просто выращивает крылья. Следовательно, и левитация. Регенерация, управление стихиями и немного психологической магии. Что касается личных предпочтений Маришки - прекрасно рисует и играет на рояле. Последнее обожает Граф.
•Vampire•
Действие фильма разворачивается в конце 19-го века, главным героем которого является Ван Хельсинг. Вы, конечно же, вспомните того причудливого старичка из книги Брема Стокера "Дракула", но нет... Этот Ван Хельсинг нечто новое - красавец мужчина в самом расцвете сил, за пазухой которого находятся десятки супернавороченных средств для убиения всякого рода уродов или же, проще говоря, нечисти. Ван Хельсинг тайный агент католической церкви, которая поручила ему убивать ту самую нечисть. Но вот в чем фишка, когда он убивает монстров, они превращаются в тех людей, которыми были когда-то. А ничего не знающие люди, понимают лишь одно - Ван Хельсинг - убийца! Именно так и происходит, когда он убивает очередного монстра - мистера Хайда, то он видит на земле труп доктора Джекилла, то есть человека, а не убитое им чудовище. Дурная слава о Ван Хельсинге распространяется быстро по всему миру и вскоре в каждом закуточке висят плакаты с его изображением и подписью "Опасный преступник". И вот церковь дает новое поручение Ван Хельсингу: отправиться в Трансильванию на помощь вымирающему роду, который истребляют Дракула и его вампирши-невесты. Необходимо защитить последних из этого рода - дочь Анну и сына Велкана. Ранее Ван Хельсинг не сталкивался с вампирами и поэтому берет с собой монаха Карла, который должен помочь разгадать ему тайну Дракулы. Карл же не просто монах, а как он сам и говорит "я еще только послушник". С этим персонажем связано все самое смешное в этом фильме. Он также является изобретателем всякого рода вещичек для Ван Хельсинга, вообщем Дон Кихот и его оруженосец Санчо Панчо. J Местные жители встретили Ван Хельсинга и Карла совсем не радушно. И кто бы знал как могла закончиться эта встреча, если бы не появилась та самая Анна. Накануне она осталась последней из ее рода, т.к. ее брата укусил оборотень и теперь Велкан-оборотень, находящийся в подчинении у Дракулы. В момент прибытия Ван Хельсинга солнце прячется за тучи и на деревушку опускается серость, а вместе с ней и вампирессы-невесты Дракулы. В результате этой стычки наш герой убивает одну из "невест" и этим он обеспечивает к себе доверие прекрасной Анны и гостеприимство в этом селении. Анна посвящает Ван Хельсинга во все происходящее на этой земле зло. И они объединяются, чтобы убить вампиров! А в это время страшный Дракула пытается оживить свое потомство, которое он наплодил со своими невестами. Но вот беда, ни один человек не может дать той энергии, которая могла бы дать жизнь его детям. Когда-то это приспособление для оживления использовали для Франкенштейна, но когда Дракула убил его создателя, он вышел на улицу. Местный люд поджог мельницу, куда забрался обезумевший от горя Франкенштейн, вследствие чего погибает. Но на самом деле он жив! И когда об этом узнает Дракула, он бросает все силы, чтобы вернуть монстра домой. Дракуле это удается. А нашему доброму самаритянину Вану становится жалко бедного Франкенштейна, он видит как они с ним "похожи" и бросается на помощь. Но Ван Хельсинга кусает оборотень, а следствие этого вы знаете сами... Монах Карл разгадывает старинную загадку происхождения Дракулы и понимает, что убить его может только "оборотень с чистой душой"... Остается совсем немного до кульминации фильма, поэтому рассказывать не буду... Кстати интересен и красив конец фильма, где сценарист и режиссер все-таки выжимают слезу у зрителя. Лучше посмотрите. Смотреть можно только ради спецэффектов, которые действительно поражают; отдельные фрагменты фильма очень интересны. Но в целом сюжет примитивный. Смешение разной нечести не ново, вспомните "Другой мир", но здесь, по-моему все гораздо примитивнее
Гомер. “Илиада“ и “Одиссея“ Энтони Троллоп. “Барсетширские хроники“ Джейн Остин. “Гордость и предубеждение“ Джонатан Свифт. “Приключения Гулливера“ Шарлотта Бронте. “Джен Эйр“ Лев Толстой. “Война и мир“ Чарльз Диккенс. “Дэвид Копперфильд“ Уильям Тэккерей. “Ярмарка тщеславия“ Гюстав Флобер. “Мадам Бовари“ Джордж Элиот. “Миддлмарч“ Поэзия Вильям Шекспир. “Сонеты“ Данте. “Божественная комедия“ Джеффри Чосер. “Кентерберийские рассказы“ Вильям Вордсворт. “Прелюдия“ Джон Китс. “Оды“ Томас Элиот. “Бесплодная земля“ Джон Мильтон. “Потерянный рай“ Уильям Блейк. “Песни невинности“ и “Песни опыта“ Уильям Батлер Йитс. “Избранное“ Тед Хьюз. “Избранное“ Беллетристика Генри Джеймс. “Женский портрет“ Марсель Пруст. “В поисках потерянного времени“ Джеймс Джойс. “Улисс“ Эрнест Хемингуэй. “По ком звонит колокол“ Ивлин Во. Трилогия Sword of Honour: “Вооруженные люди“, “Офицеры и джентльмены“ и “Безоговорочная капитуляция“ Мюриэл Спарк. “Баллада о предместье“ Джон Апдайк. Серия романов о “Кролике“ Габриэль Гарсия Маркес. “Сто лет одиночества“ Тони Моррисон. “Любимица“ Филип Рот. “Запятнанная репутация“ Романтическая литература Дафна дю Морье. “Ребекка“ Томас Мэлори. “Смерть короля Артура“ Шодерло де Лакло. “Опасные связи“ Роберт Грейвз. “Я, Клавдий“ Мэри Рено. “Трилогия об Александре Македонском“ Патрик О'Брайен. Master and commander (“Шкипер и командир“, “Хозяин морей“, “Командир и штурман“) Маргарет Митчелл. “Унесенные ветром“ Борис Пастернак. “Доктор Живаго“ Томас Харди. “Тесс из рода д'Эбервиллей“ Джин Плейди (Элеонор Виктория Хибберт). “Плантагенеты“ Детская литература Артур Рэнсом. “Ласточки и Амазонки“ Клайв Стейплс Льюис. “Лев, колдунья и платяной шкаф“ Джон Толкиен. “Властелин колец“ Филип Пулман. “Его темные начала“Жан де Брюнофф. “Бабар“ Эдит Несбит. “Дети железной дороги“ Алан Александр Милн. “Винни-Пух“ Джоан К. Роулинг. “Гарри Поттер“ Кеннет Грэм. “Ветер в ивах“ Роберт Льюис Стивенсон. “Остров сокровищ“ Фантастика Мэри Шелли. “Франкенштейн“ Жюль Верн. “20 тысяч лье под водой“ Герберт Уэллс. “Машина времени“ Олдос Хаксли. “О дивный новый мир“ Джордж Оруэлл. “1984“ Джон Уиндэм. “День триффидов“ Айзек Азимов. “Основания“ Артур Кларк. “2001: Одиссея Один“ Филип Дик. “Мечтают ли андроиды об электроовцах?“ Уильям Гибсон. “Нейромантик“ Детективы Патрисия Хайсмит. “Талантливый мистер Рипли“ Дэшиел Хэммет. “Мальтийский сокол“ Сэр Артур Конан Дойл. “Приключения Шерлока Холмса“ Рэймонд Чандлер. “Глубокий сон“ Джон ле Карре. “Лудильщик, точильщик, сапожник, шпион“ Томас Харрис. “Красный дракон“ Агата Кристи. “Убийство в Восточном экспрессе“ Эдгар Аллан По. “Убийства на улице Морг“ Уилки Коллинз. “Женщина в белом“ Элмор Леонард. “Наповал“ Книги, изменившие мир Карл Маркс. “Капитал“ Том Пэйн. “Права человека“ Жан-Жак Руссо. “Общественный договор“ Алексис Токвиль. “Демократия в Америке“ Карл фон Клаузевиц. “О войне“ Никколо Макиавелли. “Государь“ Томас Гоббс. “Левиафан“ Зигмунд Фрейд. “Толкование сновидений“ Чарльз Дарвин. “Происхождение видов...“ Дени Дидро. “Энциклопедия“ Книги, которые изменили вас Роберт Пирсиг. “Дзен и искусство ухода за мотоциклом“ Ричард Бах. “Чайка по имени Джонатан Ливингстон“ Дуглас Адамс. “Автостопом по Млечному Пути“ Малкольм Гладуэлл. “Переломный момент“ Наоми Вульф. “Миф о красоте“ Делия Смит. “Вегетарианская коллекция“ Питер Мэйл. “Год в Провансе“ Дэйв Пельцер (Dave Pelzer). “Ребенок, о котором говорили “оно“ Линн Трасс. “Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный подход к пунктуации“ (Eats, Shoots & Leaves) Бен Шотт. “Оригинальная всячина Шотта“ История Эдуард Гиббон. “Упадок и падение Римской империи“ Уинстон Черчилль. “История народов, говорящих на английском языке“ Стивен Рансимен. “История крестовых походов“ Геродот. “История“ Фукидид. “История“ (Пелопоннеской войны) Томас Лоуренс. “Семь столпов мудрости“ Англо-саксонские хроники Орландо Файджес. “Трагедия народа“ Симон Шама. “Граждане: хроника Французской революции“ Дж.П.Тейлор. “Вторая мировая в
В погоне за ураганом (Storm Chasers), США, 2007 В прямом эфире с Ларри Кингом (Larry King Live), США, с 1985 В прямом эфире с Риджесом и Кэти Ли (Live with Regis and Kathie Lee), США, с 1989 В пятницу вечером с Джонатан Росс (Friday Night with Jonathan Ross), Великобритания, с 2001 В студии актёрского мастерства (Inside the Actors Studio), США, с 1994 Век любви (Age of Love), США, 2007 Великие воины (Warriors), США, 2008 Вечернее шоу Джонни Карсона (The Tonight Show Starring Johnny Carson), США, 1962—1992 Взгляд (ток-шоу) (The View), США, с 1997 Вива ля Бэм (Viva la Bam), США, 2003—2005 Видеошоу (Vídeo Show), Бразилия, с 1983 Вкус денег (I Love Money), США, 2008—2009 Вкус любви (Flavor of Love), США, с 2006 Воган (ток-шоу) (Wogan), Великобритания, 1982—1993 Времена, Россия, 2000 Выжить в катастрофе (Surviving Disaster), США, 2009—2010 Выжить вместе (Dual Survival), США, 2010 Выжить любой ценой (Man vs. Wild), США, Великобритания, с 2006 Выйти замуж за идиота (Bam's Unholy Union), США, с 2007 [править] Г Гладиаторы (телеигра, 1992, Великобритания) (Gladiators), Великобритания, 1992—2000 Гладиаторы (телеигра, 2008, Австралия) (Gladiators), Австралия, с 2008 Гладиаторы (телеигра, 2008, Великобритания) (Gladiators), Великобритания, с 2008 Гламурная школа выживания (8th & Ocean), США, 2006 Глобальный обыск и свидание (Room Raiders 2.0), США, 2009 Говард Стерн (Howard Stern), США, 1994 Гонг Шоу: Кино (The Gong Show Movie), США, 1980 Гордость школы (School Pride), США, 2010 Город (реалити-шоу) (The City), США, 2008—2009 Горячие парни у плиты (Hot Guys Who Cook), США, 2007—2008 Грязная работёнка (Dirty Jobs), США, 2005—2009 Грязные танцы: Моменты жизни (Dirty Dancing: The Time of Your Life), Великобритания, 2007 [править] Д Давай поженимся, Россия Две далёкие-близкие зимы, Россия, 1996 Две звезды, Россия Дело мастера боится (Groomer Has It), США, 2008—2009 Джимми Киммел в прямом эфире (Jimmy Kimmel Live!), США, 2003—2009 Джон, Кейт и восемь детей (Jon & Kate Plus 8), США, 2007—2009 Дом 1900 года (The 1900 House), Великобритания, 1999—2000 Дом 2, Россия Дом сороковых годов (The 1940s House), Великобритания, 2001 Дорожные монстры (Street Customs), США, 2007—2009 Дорожные правила (Road Rules), США, 1994 [править] Ж Жестокие игры (реалити-шоу) (Scare Tactics), США, 2003—2005 Жизнь как зоопарк (Life's a Zoo), Канада, 2008—2010 Жизнь манекенщицы (A Model Life), США, 2007 Жить непросто людям маленького роста! (Little People, Big World), США, 2006—2009 Жокеи (Jockeys), США, с 2009 [править] З Законник (реалити-шоу) (Steven Seagal Lawman), США, 2009 [править] И Изобрести будущее (Prototype This!), США, 2008—2009 Интервью Говарда Стерна (The Howard Stern Interview), США, 1992—1993 Интуиция против соблазна (Gay, Straight or Taken?), США, 2007 Искривление времени (Time Warp), США, 2008—2009 Исследователи костей (Bone Detectives), США, с 2008 [править] К Как две капли (Look-A-Like), Канада, с 2004 КВН — Клуб Весёлых и Находчивых, Россия, СССР, с 1961 Кейт: Ёе история (Kate: Her Story), США, 2009 Кендра (Kendra), США, с 2009 Кёрсти Элли: Большая жизнь (Kirstie Alley's Big Life), США, 2010 Киберзона (Cyberzone), Великобритания, 1993 Китовые войны (Whale Wars), США, 2008—2009 Колониальный дом (Colonial House), США, Великобритания, 2004 Комната 401 (Room 401), 2007 Конкурент (реалити-шоу) (The Contender), США, 2005—2007 Королевы крика (Scream Queens), США, 2008—2009 Короли танцпола (Randy Jackson Presents America's Best Dance Crew), США, с 2008 Король кондитеров (Cake Boss), США, с 2009 Коронованные детки (Toddlers and Tiaras), США, с 2009 Кофе с Караном (Koffee with Karan), Индия, 2004—2007 Красивый мир Джессики Симпсон (Jessica Simpson: The Price of Beauty), США, 2010 Красота наизнанку (True Beauty), США, с 2009 КьюАй. Весьма интересно (QI), Великобритания, с 2003 [править] Л Лаборатория взрывных идей (Smash Lab), Великобритания, США, 2007—2008 Лаборатория спецэффектов (Science of the Movies), США, 2009 Ледниковый период, Россия [править] М Магия Дэвида Копперфилда: Огненный смерч (The Magic of David
Список любимых цитат:
Я больше не буду убегать никуда. Утопии нет нигде.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Хочешь жить умей вертеться.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Цель оправдывает средства.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Познавший самого себя - собственный палач.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Где пьёт толпа, все родники отравлены.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Живут слишком многие, и слишком долго висят они на своих сучьях, пусть же придет буря и стряхнёт с дерева всё гнилое и червивое.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Говори что думаешь и думай что говоришь.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Когда ты сам-ничтожество,тебе нужен кто-то еще более ничтожный.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Не ссы против ветра
*-*-*-*-*-*-*-*-*
На пути к мечте не должно вставать дерьмо вроде дружбы, привязанности или любви.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Она знает, что красавица
Тонкая талия всем нравится,
Она идёт в туалет…
Два пальца в рот — далой обед.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
О жалкий дух, ты породнился с тьмой,
Жестоко жизнь других отравлена тобой,
Душа твоя полна грехов и смрада
Падёшь навеки ты в глубины ада!
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Ради настоящей цели не жалко и умереть.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Правда у каждого своя.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Жизнь — тюрьма, смерть — освобождение.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Мудрый не боится, боящийся — не думает.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Успех измеряется в крови — твоей или твоих врагов.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Большинство людей видит лишь то, что лежит на поверхности. И вполне довольствуется этим.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Братву на сиськи не меняют!
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Убей десяток, и ты — маньяк.
Убей тысячу, и ты — герой войны.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Человеку непростительно считать, что одними пустыми сожалениями он сможет исправить ошибки прошлого.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Если мне нельзя просто жить в этом мире,
тогда мне же лучше уничтожить его. Всех убью, всех зарежу!
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Эти кричалки так бодрят! Как если бы мне каждые пять минут били по голове мешочком с пятаками.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Поздравляю, ты наверное очень упорно работал, чтобы так быстро стать таким козлом.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
— По тому, как парень отмечает годовщину, можно понять, насколько сильно ты ему нужна!
— Ну вот… а я всегда просила отрезаное ухо.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Сегодня буду катиться домой на коньках — ад покрылся коркой льда.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Мы следуем за стадом, и заканчиваем дни в диком отчаянии.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
… скачешь по вершкам… ты просто боишься заглянуть внутрь себя и не увидеть там ничего…
*-*-*-*-*-*-*-*-*
У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Интернет — отличное место для встреч с людьми, которые в реальной жизни вызвали бы у вас отвращение.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Жизнь дерьмо! Независимо от смены места обитания!
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Я был готов уйти отсюда прежде чем пришел.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Если вы не против, я залезу обратно в себя ненадолго.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Ни один гений не способен в одиночку изменить мир, но в этом и заключается вся прелесть.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
МЫ ПРИХОДИМ В ЭТОТ МИР ОДНИ, ОДНИ МЫ С НЕГО УЙТИ И ДОЛЖНЫ(Собственная цитата