На этой странице анализируются те данные, которые Мария сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Марии Онуфриенко. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
11 лет 7 месяцев назад
Среди интернет-пользователей страны 50, 2% – женщины и 49, 8% – мужчины. 19% мужчин совершают покупки в интернете. 54% женщин сети посещают интернет-магазины, из которых 24% совершают покупки. Чаще всего в интернете женщины покупают книги – 30%, косметику и парфюмерию – 29%. Для сравнения, у мужчин процент онлайн-покупок книг и косметики составляет 20% и 3% соответственно, мужская аудитория в интернете чаще совершает покупки автозапчастей – 13% и компьютеров – 12%.
Женщины в сети экономнее мужчин даже, несмотря на то, что чаще совершают покупки онлайн: 65% от всех приобретений – покупки до 3000 рублей, 23% – до 10000 рублей.
Женщины предпочитают оплачивать онлайн-покупки наличными и банковскими картами – 42% транзакций, мужчины – 39% транзакций. 55% дам в интернете оплачивают коммунальные услуги, 31% – бронируют гостиницы, билеты и т.п.
Самый значительный прирост дамской аудитории наблюдается на женских форумах: + 45% за полгода. Женской аудитории в интернете не хватает материалов о карьере для женщин: данной тематикой интересуются 17, 4% дам. Также популярностью пользуются психологические разделы – 14, 6% и ресурсы обустройства дома и оформления интерьера – 14, 1%.
Онлайн-посещаемость дамского сектора за 2009 год увеличилась на 42% и составила 1, 87 млн посетителей в сутки. В рейтинге самых посещаемых сайтов ТОП 20 женской тематики первую строчку занимает сайт, посещаемость которого 150 тысяч пользователей в сутки, а последнюю строчку в ТОП 20 – сайт с посещаемостью 27, 7 тысяч.
Самые востребованные темы, интересующие женщин в интернете: Отношения полов – 44% (за год +11%) Кулинария – 22% Женское здоровье – 19, 4% Косметика – 17%