На этой странице анализируются те данные, которые Марк сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Марке Заулине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
15 лет 5 месяцев 23 дня назад
нннннннннннннне
Когда кто-то показывает пальцем на небо, только дурак смотрит на палец. Амели — Лев влюбился в бедную овечку. — Какая глупая овечка. — Ну а лев — просто мазохист. — And so the lion fell in love with the lamb. — What a stupid lamb… — What a sick, masochistic lion. Сумерки
Влияние на готическую субкультуру началось ещё очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже. Вслед за панком в конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978/79 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой». Создателями этого музыкального стиля (которые вдохновлялись такими исполнителями как Velvet Underground и Bowie) в основном были Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus, Virgin Prunes и UK Decay. Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием. Однако первая группа, которая может быть названа готической, была Bauhaus, которая выпустила свой первый сингл «Bela Lugosi’s Dead»в сентябре 1979. The Banshees может быть сочтена за панк, The Cure за New Wave, Joy Division за post-punk, но Bauhaus была явно готической в музыке, имидже, лирике, арте и стиле с самого первого их сингла. Во многом они были прообразом готической группы. Примерно в то же время, когда образовались Bauhaus, UK Decay отказались от своих панковских корней и стали разрабатывать свое независимое «готическое» звучание. Хотя они небыли столь популярны как Bauhaus, Joy Division или The Banshees, UK Decay были намного ближе «второй волне» готических групп и оказали заметное влияние на них.
«Голод» (Hunger, реж. Тони Скотт) «Ворон» (The Crow) «Интервью с вампиром» (Interview With The Vampire) «Королева проклятых» (Queen Of The Damned) «Ребенок Розмари» (Rosemary’s Baby, Роман Полански) «Кошмар перед Рождеством» (The Nightmare Before Chrismas, Тим Бёртон) «Эдвард Руки Ножницы» (Edward Scissors Hands, Тим Бёртон) «Труп невесты» (Tim Burton’s Corpse Bride, Тим Бёртон) «Дракула» (Экранизации 1931 года «Дракула с Бела Лугоши», 1958 года, 1992 года «Дракула Френсиса Форда Копполы», и др.) «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, реж. Тим Бёртон)
Эстетика готики в литературе возникла в середине восемнадцатого века на туманном острове, в Англии. Основным жанром этого направления стал готический роман – произведение мистического толка, героями которого чаще всего являются призраки, вампиры, либо мрачные люди с загадочным и тёмным прошлым и не менее тёмным настоящим, монахи, мистики. Действие литературных готических произведений, как правило, разворачивается в готическом мрачном замке, подземелье, пещере. Атмосфера произведения в стиле готика проникнута тайной, мистическим ужасом (именно эту литературу называют источником вдохновения современного жанра в кинематографии – фильма ужасов). Настроение произведений можно описать как меланхоличное и, говоря современным языком, депрессивное. Символика и образы произведений в жанре готика разнообразна и хаотична. Тем не менее, вся эстетика готических романов, рассказов и поэзии, так или иначе, связана со смертью, тайной, мистикой, ужасами. Отсюда и наиболее часто встречающиеся символы и образы – кресты, черепа, летучие мыши, вампиры, кладбища, загадочные незнакомки и незнакомцы, неправедные монахи, воскресшие мертвецы, восстанавливающие справедливость, ведьмы и прочие атрибуты оккультизма и мистики. Основоположником готического романа принято считать Хораса Уолпола, выпустившего в 1764 году роман Замок Отранто. Жанр оказался чрезвычайно востребованным, так как помимо чёрных красок предлагал и некую атмосферу чудесного, пусть и ужасного. У него оказалось много последователей и подражателей. Появилось целое направление готической литературы. Поэзия в готическом стиле получила начало в то же время, что и готический роман. В готическом стиле писали поэтические произведения представители так называемой Озёрной школы – Роберт Саути, Водсворт, Самюэль Тэйлор Кольридж. Каждый из них составил свой готический образ: Саути - «Старуху из Беркли», Водсворт - «Люси Грей», Кольридж - «Старого морехода»и «Кристабель». Готическая поэзия и литература вообще оказала своё влияние на последующую поэзию, в том числе и русскую. Традиции романтизма, мрачные настроения, меланхолия, депрессивные мотивы – всё это можно найти в поэзии символистов, русских поэтов так называемого «серебряного века». Не обошли, впрочем, это направление своим вниманием и наши «золотые» поэты Жуковский, Пушкин, особенно любил создавать в своих произведениях демонические образы М.Ю. Лермонтов. Это, конечно, не готика в чистом виде, но, тем не менее, влияние готических произведений на последующую литературу отрицать нельзя, и его следы очевидны. В настоящее время существует направление молодёжной (в основном ) субкультуры «Готы». Как известно, ничто не происходит из ничего и не исчезает бесследно. Не могло исчезнуть бесследно и такое явление как панки со своей музыкой, имиджем, стилем жизни. На волне пост-панка в семидесятых годах прошлого века начинает зарождаться новая субкультура, трансформируясь в направление «готики». Можно сказать, что в сейчас пиковый момент возрождения готической культуры. Помимо музыки, вышедшей из панк-рока и металла, представители готической субкультуры создают и тексты к своим музыкальным композициям. В них мы явственно слышим те же мотивы, и видим знакомые образы чёрной меланхолии, смерти, ведьмовства, колдовства, мистики. Более того, современные готы создают образ прекрасной и ужасной готики и наяву, во всём придерживаясь выбранного стиля, в причёске, одежде, макияже они используют мрачные чёрные тона, «вампирский» мёртвенно-бледный тон лица, сочетая с густой чёрной подводкой глаз (тени), например. Людей, создающих подобные образы, с полным правом можно назвать современными поэтами готики.
не смотрю
Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
Ты — мой личный сорт героина
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Коко Шанель
Ты любишь всех, а любить всех – значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.
Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея
Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.