На этой странице анализируются те данные, которые Михаил сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Михаиле Пайкине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
17 лет 1 месяц 23 дня назад
Режиссер, Актер, Трансперсональный Психолог. Создатель театра основанного на арт терапевтических авторских методиках. Мой театр развивает способности человека : Проявляться без страха чужого мнения. Быть искренним. Свободно фантазировать. Творить и созидать Убирает страх сцены. Перед тем как смотреть спектакль в моем театре зрители и актёры формируют запрос. Задают свой личный вопрос, который их волнует И в процессе спектакля получают на него ответ. ОБРАЗОВАНИЕ: Иерусалимский универститет Психодрамма, Контактная Импровизация Институт кино и телевидения. СПб Гати. ( актёр театра и кино) Институт психологии бизнеса ( бизнес тренер, Психолог) Институт трансперсональной психологии в Мексике. В настоящее время являюсь руководителем Teatrnavesu.ru Я известный крутой чувак Который просто разрывает и делает людей чуточку свободнее и счастливее. Творит кайфует берет от жизни все, что захочет. Отзывы. https://teatrnavesu.ru/mihail-pajkin-otzyvy/ Видео о нашей деятельности https://youtu.be/zt12GP3pFxg https://youtu.be/ydrrUnr7Z0Q https://youtu.be/rz_qtRrzjWQ Кто моя аудитория : Люди склонные к изучению психологии и актёрского мастерства. Их интересует духовное развитие и развитие конкретных навыков. Голос, артистизм, харизма. Программа мастер класса. 1. Тело. Изучаем реакции тела. Что такое неизвестность и как к ней относится? Можно ли расслабиться в неизвестности? Выступление как погружение в неизвестность. Тело, которое идёт на встречу чувствам, как инструмент самовыражения. 2. Метод свободных ассоциаций. Нейрогенез и как омолаживать мозг. Как развивать фантазию и образное мышление. Методы интуитивного присоединения к партнеру и зрителю на площадке. 3. Подача. Как звучат разные центры. Убираем блоки и зажимы с помощью голоса. Как развить харизматичную артистическую подачу. 4. Театральные приёмы работы с чувствами. Как выплескивать чувства красиво и художественно. Метод контрастов. Как создать юмор в любой ситуации. 5. Изучаем формы импровизации. Как сыграть спектакль без сценария. Внутренняя драматургия. Основы композиции любого выступления. 6. Партнерство в театре и не только. Волевое воздействие. Поддержка. Как сделать партнёра на сцене более интересным. Короля играет свита. 7. Погружение в роль и перевоплощение. Как перестать быть собой, оставаясь собой. Методики перевоплощения. Анализ роли по 6 пунктам. Переключение. Что такое психопластика. Как прожить несколько жизней за одну. Упражнение "Гости" 8. Готовимся к спектаклю. Как играть с предметами Куда говорить и смотреть. Принцип : играй столько, сколько есть. Сцена как место волшебной трансформации.
текущие
тишина
все, что перед глазами
небо
выключенный телевизор
молчание