На этой странице анализируются те данные, которые Наталья сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Наталье Самаре. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
9 лет 6 месяцев 11 дней назад
МЫ ОКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ: 1. Консалтинг в сфере логистики: - повышение эффективности управления логистикой организации (формирование организационной структуры управления логистикой организации, разработка логистической стратегии и др); - построение системы управления снабжением (поиск оптимальных источников закупок, формирование организационной структуры управления снабжением, принятие решения "make or buy" и др.); - формирование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов; - повышение эффективности логистического процесса на складе (разработка нового или оптимизация действующего складского хозяйства; проектирование складских зон грузопереработки; разработка и выбор оптимальной системы складирования, автоматизация управления складом и др.); - разработка стратегий управления запасами (АВС, XYZ - анализ запасов, определение оптимального размера заказа на восполнение запаса, размещение запасов в цепи поставок и др.); - оптимизационные решения в транспортировке (формирование и эксплуатация собственного автотранспортного хозяйства, выбор логистических операторов и др.). 2. Консалтинг в сфере маркетинга: - маркетинговые исследования рынка, сбыта, потребителей, конкурентов, товаров, цен и др.; - разработка маркетинговой стратегии (массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг); - маркетинговое планирование (маркетинг торговой марки, товарной категории, новых товаров, маркетинговое планирование по сегментам рынка и др.); - анализ и разработка маркетинговой политики; - проведение маркетингового анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, матрица БКГ и др.); - разработка комплекса маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и др.); - услуги "тайный покупатель". 3. Подбор молодых, активных, перспективных специалистов в области логистики и маркетинга. 4. Проведение онлайн вебинаров, мастер-классов по логистике и маркетингу.
Любой успешный бизнес (1) создает или доставляет какую-то ценность, (2) в которой нуждаются люди, (3) по цене, какую они согласны платить, (4) способом, лучше всего удовлетворяющим их потребностям и ожиданиям, (5) при этом ценность приносит своим владельцам доход, достаточный для того, чтобы продолжать заниматься этим делом. Если убрать любой из этих пунктов: создание ценности, потребительский спрос, сделку, доставку ценности и достаточность прибыли, - получится не бизнес, а что-то другое. Каждый пункт совершенно необходим, равно как и абсолютно универсален.
Так вышло, что Наталья не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что она пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.
Одна из последних фотографий, загруженная Натальей Самарой
А вот ещё снимки: