На этой странице анализируются те данные, которые Наталья сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Наталье Вайшиловой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
11 лет 10 месяцев 13 дней назад
"Ничего личного" Антоняк, "Тайная жизнь слов" Койшет, "Я, Ольга Гепнарова" Сикоры, "Любовное настроение" Карвая, "Глухие стены" Таретто, "Мсье Ир" Леконта, "Иди и смотри" Климова, "Лунный папа" Худойназарова, "Подмосковные вечера", "Страна глухих" Тодоровского, "Нелюбовь" Звягинцева, "Дурак" Быкова, "Секса много не бывает" Безансона, "Любовник" Анно, "Неверная" Лайна, «Корабельные новости» Халльстрём, "Асса" Соловьёва, "Пианино" Кэмпион, "Брат", "Мне не больно" Балабанова, "Бёрдмен" Иньяритту, "Облако-рай" Досталя, "Я не вернусь" Раага, " Похитители велосипедов" Де Сики, "Настя", "Орёл и решка" Данелия, "Большой Лебовски" Коэнов, "Изображая жертву" Серебренникова, "Зови меня своим именем" Гуаданьино, "День психа" Котерский, "Неадекватные люди 2" Каримова, "А потом мы танцевали" Акина, "В этом мире я больше не чувствую себя как дома" Блэра, "Разрушение" Валле, "Купе номер шесть" Юхо Куосманена, "Блокпост"(1998) Рогожкин, "Дорогая Елена Сергеевна" Рязанова, "Таксист" Чана Хуна
Должно быть, обязанность каждого, кто любит людей, - учить смеяться над истиной, учить смеяться саму истину, так как единственная твёрдая истина - что надо освобождаться от нездоровой страсти к истине.
Умберто Эко. Имя розы
Юнг однажды заметил, что раны не нужно лечить, их нужно перерастать. А если мы не пытаемся их перерасти, то и становимся предателями самих себя. Непроработанной истории ничего не остаётся, как мучить нас своими призраками.