На этой странице анализируются те данные, которые Ольга сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ольге Фоминой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
11 лет 3 месяца 14 дней назад
Как сделать заказ! Наши Условия! 1. Прежде чем сделать заказ прочитайте эту тему до конца. Заказы отправляем мне в личку по ниже представленной форме Заказ: 1) Условия прочитал(а), согласен(а) 2) Код и название товара (код находится под фото) 3) цвет и размер 4) дата когда будете производить предоплату (по истечении этой даты ваш заказ аннулируется) 5) адрес доставки полностью, ФИО, ник в скайпе (для связи) 2.Сколько предоплата? Предоплата 100% 3.Как оплатить? Оплатить можно: - PayPal -перевод на мой счёт в банке 4.Как выбрать размер? При выборе товара пишите мне длину стопы, и я подберу нужный вам размер. 5. Сколько идет заказ и где мне посмотреть посылки? Весь товар идет из Германии. Отправляю посылки фирмой ДХЛ. Обычно заказ идет от 15 до 50 дней, но иногда может идти дольше. Все зависит от почты и таможни в странах СНГ (из Германии посылка уходит через 2-3 дня, так что всё в руках таможенников и работников почты). Вам дается номер, по нему вы можете отследить прохождение вашей посылки. Номер посылки сразу после отправки доступен для отслеживания, пока посылка находится в Германии, но как только посылка пересекла границу, то отследить её на территории СНГ невозможно, потому что на таможнях СНГ не показывают местонахождение посылки. По этому, если посылка не пришла в течении 50 дней, Вы сообщаете мне об этом, я делаю запрос в фирму ДХЛ, и эта фирма начинает заниматься поиском посылки. В свою очередь Вы тоже идёте на почту, и пишете заявление на розыск посылки (так будет эффективнее), почта этим занимается не охотно, поэтому настаивайте на розыске, номер посылки я Вам дам. ВАЖНО!!! Прежде чем волноваться, сходите на почту и узнайте, не лежит ли ваша посылка там, потому что извещения почта не всегда носит. 6. Может ли не придти мой заказ? По моей вине не может. 7. Сколько стоит доставка? - доставка по России и Казахстану почтой ДХЛ бесплатно; - формирование нескольких товаров в одну посылку – бесплатно; - доставка в другие страны, уточняйте у меня до заказа; 8.Возможен ли возврат? Возврат не возможен. 9. Претензии клиента по технологии пошива и, в частности по обработке внутренних швов, не могут быть отнесены к претензии по браку. К сожалению, мы не можем гарантировать, что оттенок или качество полученной вещи будет точно соответствовать фотографии в каталоге. Ответственность за правильность выбранного изделия и размера заказанной пары обуви лежит на клиенте.