На этой странице анализируются те данные, которые Ольга сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ольге Попковой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
13 лет 7 дней назад
Контекстная реклама Яндекс Директ Гугл Эдвордс Метрика Аналитика. Реклама для Вашего бизнеса в Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс 📊Аудит сайта БЕСПЛАТНО. 📝Ведение рекламной кампании до 30 дней БЕСПЛАТНО 🔔. Настройка CRM АМО
Занимаюсь продвижением товаров и услуг в Яндекс-Директ. иГ угл Эдвордс. ---------------------------------- Профессионально настраиваю и веду рекламные компании в ЯндексДирект. Мой опыт насчитывает несколько сотен успешных рекламных компаний. Занимаюсь контекстом 5 лет. Проходила обучение у: БМ Евгения Новикова, Ильи Цымбалиста, Антона Петраченкова, Алексея Полевского (курсы, онлайн-вебинары)и др, а также прошла вебинары самого Яндека. ******************************************************* В настройку рекламной компании входит: ****************************************************** 1. Подбор ключевых слов, от высокочастотных до микрочастотных (полный сбор семантического ядра от 1000 до 150000 ключей); 2. Грамотный анализ конкурентов (выявляю сильные и слабые стороны рекламных объявлений и самого рекламируемого продукта конкурента) 3. Грамотно пишу тексты рекламных объявлений, которые соответствуют рекламной политике (требованиям) ЯндексДиректа. Благодаря этому максимально повышается CTR объявлений, и, следовательно, снижается цена клика. 4. Собираю максимальное количество минус-слов (минус-слова постоянно дорабатываются); 5. Веду отдельно кампании для Поиска, для РСЯ (рекламной сети Яндекса), ретаргенинг (ремаркетинг) 6. В объявления вставляю быстрые ссылки и картинки: 7. Разделяю рекламные кампании на отдельные регионы; 8. Настраиваю Яндекс Визитку; 9. Настраиваю Яндекс Метрику (установка целей и настройка сегментов); 10. Проставляю UTM- метки; 11. Добиваюсь оптимальной цены клика для рекламодателя. 12. Провожу 2-3 А/Б-тестирования. В ведение РК входит: 1. Ежедневный мониторинг рекламных объявлений в поисковой системе Яндекса; 2. Управление ценой клика; 3. Ежедневный мониторинг CTR-объявлений; 4. Работа в Метрике (удаление или корректировка неработающих объявлений). Такая чистка и корректировка существенно снижает расходы на рекламу, т.к. удаляются ключи, которые просто "съедают" деньги, но не приносят конверсии. Либо переписывается само объявление и тестируется снова. 5. Чистка площадок для кампаний РСЯ (Разбиваю на две кампании: одна кампания "золотоискатель", вторая с рабочими площадками, которые приносят конверсии) 6. При работе со всей Россией, проводится полная аналитика по городам. 7. Проведение А/Б –тестирований ( разных текстов и изображений) 8. Доработка новых ключевых слов и минус слов. При необходимости могу скинуть скрины моих РК в Директе. При необходимости настрою РК в Гугл Эдвордс!!! Имею полное представление каким должен быть продающий сайт (проанализирую и дам рекомендации по его улучшению)