На этой странице анализируются те данные, которые Ольга сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Ольге Владимировне. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
8 лет 6 месяцев 27 дней назад
Прошу Вас не отмечать мою страничку как спам, это часть моей работы отправлять заявки в друзья, кому не интересно-оставьте в подписчиках! Давайте будем уважать друг друга, спасибо за понимание))))
1.Если вам пересылать НОВОЙ ПОЧТОЙ: - город; - № склада Новой Почты; - ФИО получателя; - №телефона. 2. Если Укрпочтой : - ФИО; - полный адрес (область, район, город (село), улицу, № дома, квартиры, а также правильный индекс! - №телефона Доставку Укрпочтой оплачиваете при оплате заказа, т.к. оплата за доставку осуществляется при отправке. Номера ТТН с Укрпочты на следующий день после отправки
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! ! У нас есть четкие условия и правила обмена (в случае, если пришла обувь или одежда с дефектом). Не нужно, придя домой, устраивать разборки и устанавливать свои правила! Если Ваш товар пришол с браком и Вы забрали его домой - то это только Ваши проблемы, что Вы с ним делали по дороге - мы не знаем и не собираемся ничего выяснить! Мы работаем исключительно так как указано в условиях работы! Уважайте не только себя но и нас и нашу работу! ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ - ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ПРОВЕРИТЬ ОБУВЬ ИЛИ ОДЕЖДУ ! Если заметили явный дефект - составляете с сотрудником почты Акт осмотра ПОСЫЛКИ и высылаете ТОВАР назад! Исключений нет и быть не может ни для кого!!! ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (ОБМЕНА) Напоминаем Вам, что возврат ТОВАРА возможен только в случае наличия от новой почты(клиента) "Бланка осмотра отправления" в случае таких причин: 1. Пришла не та модель или размер(ошибка склада)! 2. Производственный брак! 3. Товар имеет повреждения! ЕСЛИ ТОВАР У КЛИЕНТА ДОМА, МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ БЕЗ ОСМОТРА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА НА ПОЧТЕ!!! МЫ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ ТОВАРА ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД! СПАСИБО!
НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УТОЧНЯЕМ!!!!
ВСЕГДА РАДЫ НОВЫМ КЛИЕНТАМ ;)))