На этой странице анализируются те данные, которые Pablo сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Pablo Orey. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
Синтетические эмоции в форме таблеток,
психологические оружие в форме рекламы, меняющие разум химикаты в форме еды, семинары по промывке мозгов в форме СМИ, контролируемые изолированные пузыри в форме социальных сетей.
Настоящее? Хочешь поговорить о реальности? Мы не живем в чём-то, хоть отдаленно на неё похожем, с начала века. Мы выключили её, вытащили батарейки, привыкли жрать ГМО и выбрасывать остатки в вечно расширяющийся мусорный бак человеческого состояния. Мы живём в домах, маркированных корпорациями, построенных на биполярных числах, скачущий вверх и вниз на цифровых дисплеях, гипнотизирующих нас в крупнейший сон, в какой человечество когда-либо погружалось. Нужно копать глубже, сынок, чтоб найти хоть что-нибудь настоящее. Мы живём в королевстве брехни,
в королевстве, в котором ты жил слишком долго
Все наши герои оказываются фальшивками. Весь мир — большой обман. Мы пересылаем друг другу одну и ту же чушь и верим в искренность социальных сетей. И мы ведь сами это выбрали своими вещами, собственностью, деньгами. Но это не новость, мы все знаем, почему так поступаем: не потому что «Голодные игры» интересно читать, а потому что не притворяться больно, потому что мы трусы!
"Дайте человеку маску и он скажет вам правду."
(с) Оскар Уайльд
Синтетические эмоции в форме таблеток,
психологические оружие в форме рекламы, меняющие разум химикаты в форме еды, семинары по промывке мозгов в форме СМИ, контролируемые изолированные пузыри в форме социальных сетей.
Настоящее? Хочешь поговорить о реальности? Мы не живем в чём-то, хоть отдаленно на неё похожем, с начала века. Мы выключили её, вытащили батарейки, привыкли жрать ГМО и выбрасывать остатки в вечно расширяющийся мусорный бак человеческого состояния. Мы живём в домах, маркированных корпорациями, построенных на биполярных числах, скачущий вверх и вниз на цифровых дисплеях, гипнотизирующих нас в крупнейший сон, в какой человечество когда-либо погружалось. Нужно копать глубже, сынок, чтоб найти хоть что-нибудь настоящее. Мы живём в королевстве брехни,
в королевстве, в котором ты жил слишком долго
Все наши герои оказываются фальшивками. Весь мир — большой обман. Мы пересылаем друг другу одну и ту же чушь и верим в искренность социальных сетей. И мы ведь сами это выбрали своими вещами, собственностью, деньгами. Но это не новость, мы все знаем, почему так поступаем: не потому что «Голодные игры» интересно читать, а потому что не притворяться больно, потому что мы трусы!
"Дайте человеку маску и он скажет вам правду."
(с) Оскар Уайльд
Синтетические эмоции в форме таблеток,
психологические оружие в форме рекламы, меняющие разум химикаты в форме еды, семинары по промывке мозгов в форме СМИ, контролируемые изолированные пузыри в форме социальных сетей.
Настоящее? Хочешь поговорить о реальности? Мы не живем в чём-то, хоть отдаленно на неё похожем, с начала века. Мы выключили её, вытащили батарейки, привыкли жрать ГМО и выбрасывать остатки в вечно расширяющийся мусорный бак человеческого состояния. Мы живём в домах, маркированных корпорациями, построенных на биполярных числах, скачущий вверх и вниз на цифровых дисплеях, гипнотизирующих нас в крупнейший сон, в какой человечество когда-либо погружалось. Нужно копать глубже, сынок, чтоб найти хоть что-нибудь настоящее. Мы живём в королевстве брехни,
в королевстве, в котором ты жил слишком долго
Все наши герои оказываются фальшивками. Весь мир — большой обман. Мы пересылаем друг другу одну и ту же чушь и верим в искренность социальных сетей. И мы ведь сами это выбрали своими вещами, собственностью, деньгами. Но это не новость, мы все знаем, почему так поступаем: не потому что «Голодные игры» интересно читать, а потому что не притворяться больно, потому что мы трусы!
"Дайте человеку маску и он скажет вам правду."
(с) Оскар Уайльд
"Становясь скотом он избавляет себя от боли человеческого существования&qu