Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Painkiller сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Painkiller Белошапкине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Painkiller Белошапкин фото со страницы ВКонтакте

Painkiller Белошапкин

Был онлайн 23 января 2011 в 20:23:36

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 4

  • VK ссылка:id38753679
  • О себе:Ещё скажите что я не панк ..... --------------------------------------------------------------------- Ешё я красивый мальчик................................
  • День рождения:17.10
  • Сейчас живёт в:Россия, Красноярск
  • Родной город:Германия
  • Политические взгляды:монархические
  • Религиозные взгляды:Анархистические

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 19 мая 2009 года

15 лет 3 месяца 26 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Какие они настоящие панки? "Не будем скрывать, что нам несколько забавно писать целую статью про то, "кто такие панки". Но, учитывая тот интересный факт, что на территории нашего государства, в джунглях невежества и косности все еще прячутся упертые обыватели, вооруженные дубинами из костей саблезубых тритонов, и не имеющие ни малейшего представления о том, кто такие панк-рокеры, придется все же попытаться несколько осветить эту тему яркими лучами истины. Естественно, нет никаких госстандартов закрепляющих значение этого термина. Однако можно с уверенностью сказать, что панк – это тот, кто слушает панк-рок! Тот, кто покупает записи, ходит на концерты, издает или распространяет DIY продукцию, играет в панк-рок-команде. Тот, кто слышал много групп, а не только те две, что показывают по музыкальному каналу. Тот, для кого панк-рок значит больше, чем просто музыка! И, что немаловажно, панк – это тот, у кого есть собственное, отличное от общепризнанного, мнение, которое он готов отстаивать. Быть панк-рокером, означает не бояться оставаться самим собой в любой ситуации, выглядеть так как нравится тебе и делать то, что ты хочешь, если, конечно, в последнем случае ты не нарушаешь прав других людей. Вот, что значит «панк», на наш взгляд. Конечно, существует много пониманий этого слова. Сколько людей, столько и мнений, и никто не имеет ни малейшего права судить другого, говоря: «Вот я панк, а ты нет!»(Никто, кроме нас и еще некоторых персонажей!) Для одних панк-рок – это Ramones, Buzzcocks и NoFX, а для других – Discharge, GBH и Extreme Noise Terror. Кто-то считает, что быть панком – это значит ходить на концерты и красить волосы, а кто-то уверен, что это подразумевает митинги протеста и закидывание камнями полицейских машин. Кто из них «более панк»? Глупый вопрос! Все люди разные, и каждый должен уметь прислушиваться к мнению другого( Как-то уж очень позитивно получается. Хе, хе…). Как сказал Joe King из The Queers: «Панк-рок означает множество разных вещей для множества разных людей и он не принадлежит лично мне или лично тебе…» В то же время необходимо учитывать, что панк-культура – это сложное и огромное по своей значимости явление, которое включает в себя не только музыку, но и моду, литературу, кино и при этом постоянно развивается и растет. И, более того, несмотря на то, что панк-культура зарождалась как протест против общепринятых правил и норм, она имеет свою историю и свои традиции, независимо от того, нравиться это кому-то или нет. Что это означает? А то, что не стоит лезть в панк-рок, не имея о нем никаких вменяемых представлений, кроме обывательских слухов и своих собственных нездоровых фантазий. Благодаря своей независимости и открытости, панк-культура позволяет любому донести свои мысли, убеждения, message – как говорят наши заграничные панк-коллеги, до других людей. Но при этом нельзя забывать, что панк-рок обладает своей собственной устоявшейся формой, прежде всего музыкальной. Глупо по собственной прихоти называть себя панком, слушая или играя музыку, не имеющую ничего общего с панк-роком. Нет ничего смешнее (ну, кое-что есть, но мы вам говорить не будем, дабы не испугать слабонервных, беременных и слабоумных, которые могут случайно прочитать эту статью), чем «панк-музыканты», которые не нашли ничего лучше, чем назвать "панком" свою нелепую и унылую музычку, отдающую, обычно либо блатняком, либо "русским роком». И, раз уж мы добрались до этой животрепещущей темы, то не стоит даже надеяться, что мы обойдем своим вниманием проблему "грамотного внешнего вида". От нас не может укрыться тот факт (благодаря волшебным рентгеновским очкам), что некоторая часть наших читателей уже успела широко открыть свои рты, дабы заявить, что ей "пофиг, что носить". Охотно можем допустить, что эти достойнейшие товарищи говорят чистую правду! Но их шокирующие откровения ни в коем случае не помешают нам сообщить, что с самого момента своего появления панк-движение подразумевало не только определенную музыку, но и определенную манеру одеваться. Панк-роке

  • Интересы:

    Русские панки - взгляд с Запада Немного о панках. Сел сегодня за перевод прикольной работы. Это, конечно, сравнительно слабая в исследовательской части работа, но введение меня заинтересовало. Сейчас объясню причины моего интереса. Я знал, что западные ученые также находятся в очень жестких рамках "ведущих научных парадигм", поэтому для некоторых (можно использовать слово "нерешительных"?) ученых русская панк-культура представляется несущественной и несуществующей. Ее как бы нет, потому что популярная в кое-каких научных кругах парадигма не допускает бытование панка в России. Надеюсь, никого не шокирует тот факт, что наука в Европе или США, иных континентах также подвержена идеологическому прессингу? Хотя об этом не принято сейчас писать в России (думаю, по разным причинам). Вот в этой любопытной и важной, на мой взгляд, работе автор попытался сделать шаг по сложной дороге понимания того факта, что любая парадигма сдерживает развитие науки в какой-то степени. Может быть, это еще один шаг в сторону отказу от современного научного идеализма))) Прим. Перевод я сотворил за три часа, это вольная компиляция интересных для меня мест. Не пеняйте за кривость текста. Но автор молодец! Я представляю, как ему было трудно собирать материал о русских панках. Впрочем, он переводчик с русского языка

  • Любимая музыка:

    Бытует мнение, что рок – это область поп-музыки… Какой поверхностный взгляд! Другая крайность, когда к року (или металлу, для меня это родственные понятия) причисляют откровенную попсу, как, скажем, Элис Купер, WASP – много шума из ничего, попса, только тяжелая. Рок - это не просто гипертрофия метроритмического начала с применением электрического и электронного преобразования и усиления звука. Рок – это жизнь, это философия, это реальность и мечта, это счастье и отчаяние. Но прежде всего, рок – это борьба. Борьба с тупой толпой, с несправедливостью и непониманием, со всем миром или с самим собой. И не важно в чем воплощается эта борьба. Рок – это не только музыка. Лично для меня роком является и Собор святого Витта в Праге, и моя несчастная любовь, и Франц Кафка, и Бунюэль, и Винсент Ван Гог, и Моцарт. Т.е. все то, что заставляет чувствовать и сочувствовать, размышлять и самосовершенствоваться!!!!!!!!!!!!! ------------------------------------------------------------------- Последние записи в дневнике Настало время произнести сакраментальное..., 28/12/07 00:35 Сочетание букв которые по какому-то чудесному стечению обстоятельств сложились в ник "Phantom333" постанавляю: разбить. Сие сочетание впало в фазу растворения и начало утрачивать способность разговаривать человеческим языком. Поскольку владелец ника не желает превращаться в чудака - проект будет закрыт. За семь лет своего существования на ЛХ этот ник только и делал что всех учил и всем возражал. Что проистекало по видимому от избытка уверенности в собственных знаниях и недостатка уверенности в собственных действиях... Так же ник занимался пропагандой наркоманской рок музыки и развратных действий сексуального характера. Владелец ника сие теперь считает бесполезным. Для владельца настало время подвергаться критике, а не критиковать, творить, а не учить других. Да. Козероги молодеют с годами... Отчитываясь за семь лет должен заметить что зарегистрировал два или три дополнительных ника, но ни из под одного не писал больше двух сообщений - притягательная сила "Phantom333" была слишком велика... Респект никому выражать не буду - ибо высокомерен. Фи тоже - ибо горд. - Phantom333 - считать мертвым. - Это послание - эпитафией и предсмертным проклятием / благословением растворяющейся виртуальной сущности. - Плевки и апплодисменты принимаются. Гробовое молчание тоже - оно к месту.

  • Любимые фильмы:

    Сид и Нэнси - ерудна... Глупо снятый, искаженный фильм про "жизнь панков", но с точки зрения совсем не панков. Можно ли объективно судить о нем? А если взять фильм про действительно панковский образ жизни... то самый лучший - это Страх и ненависть в Лас-Вегасе! Любимый фильм всех моих знакомых панков

  • Любимые книги:

    Одной из целей перевода этой книги на русский язык было стремление разрушить некоторые стереотипы в отношении панка, сложившиеся в постсоветском пространстве. Философия панка: больше, чем шум дает яркое представление о том, чем является современное панк-движение (в частности, в США), развивающееся в соответствии с принципом DIY (Do It Yourself) – Сделай сам! Этот принцип может быть определен применительно к панку следующим образом: делать все самостоятельно, не завися ни от каких крупных коммерческих организаций, все своими силами, делать альтернативную этим коммерческим организациям собственную музыкальную сцену со всеми вытекающими отсюда последствиями: клубами, дистрибьюциями, журналами, книгами, всем, чем угодно, и шире – как самовыражение человека независимо от каких-то установок свыше. Эту книгу будут читать люди, уже достаточно давно знакомые с идеями современного мирового панк/хардкор движения, люди, только начинающие входить в этот волшебный мир, и люди, не имеющие никакого понятия о том, чем является DIY панк.

  • Любимые телешоу:

    Так, на телешоу Билла Грюнди они явились в повязках со свастикой и обматерили ведущего в прямом эфире, когда тот неудачно пошутил. В январе 1977 года музыканты совершили пьяные дебоши с блеванием и акты вандализма в аэропорту «Хитроу» и в амстердамском отеле, что живописалось прессой. Концерты «Секс пистолз» осаждались толпами не только поклонников, но и возмущённой общественности, требовавшей немедленно отправить «хулиганов и матерщинников» за решётку. Особый скандал вызвал сингл «God Save The Quenn», полный язвительных и малопристойных высказываний в адрес английской королевы. Песня была запрещена для трансляции по английскому радио, а все участники её презентации на речном пароходе, плававшем по Темзе, были задержаны полицией. Эта песня вошла и в тот самый альбом «Never Mind The Bollocks», который возглавил хит-парады не только в Великобритании, но и во многих европейских странах. Ту да же вошла и знаменитая провокационная песня «Anarchy In The UK», призывавшая к свержению государственной власти в Великобритании. Все были в шоке. Никто не мог понять, каким образом маргинальная во всех отношениях группа потеснила с музыкального Олимпа суперзвёзд диско и прочей поп-музыки. Ещё больше были шокированы социологи и культурологи, когда улицы сначала английских, а потом и других западных городов буквально заполонили толпы юнцов и девиц, одетых в панковском стиле — с безумными причёсками всех цветов радуги, в предельно эпатажной одежде, украшенной зачастую нецензурными надписями. Вели себя они также вызывающе, демонстративно матерясь в общественных местах. Весьма колоритно этот феномен описывает в юмористическом романе «Что случилось с Гарольдом Смитом?» знаменитый английский писатель Бен Стайнер (издан в России в 2005 году). Его герой фанатеет от диско и от Джона Траволты, но, узнав, что его любимая девушка стала «панкушкой», немедленно меняет стиль одежды и поведения. Группа «Секс пистолз» распалась уже в 1978 году, но движение панков не исчезло, а только разрослось. У него появились новые кумиры, и до сих пор панковская субкультура живуча и, кстати, приносит неплохой доход тем, кто занят её обслуживанием. Так в чём же причины этого феномена? По мнению крупнейшего российского культуролога Кирилла Разлогова, которого мы попросили прокомментировать живучесть панка, во многом это определяется социально-экономическими факторами. Движение «хиппи», или «цветов любви», возникло в 60-е годы как протест образованной молодёжи против «общества всеобщего благосостояния». Хиппи отвергали потребительские идеалы, символы благополучия потребительского общества. Они ставили себя вне общества и определяли жизнь как следование, выражаясь языком Тимоти Лири, «пятой свободе», то есть свободе распоряжаться собственным сознанием, в том числе и путём употребления психоделиков. Мировой энергетический кризис 1972—74 годов оказал сильнейшее воздействие на западный социум. Выяснилось, что «общество всеобщего благосостояния» — это блеф. И субкультура панков возникла как протест молодёжи из социальных низов против очевидного лицемерия «общества равных возможностей». Конечно, к панк-культуре присоединились и некоторые представители «золотой молодёжи», а сама эта субкультура стала бизнесом. Но живучесть панка объясняется, прежде всего, тем, что контрасты западной цивилизации не нивелируются, а усугубляются, становятся более сложными и непонятными для малообразованной молодёжи. Панк, таким образом, остаётся формой наиболее простого и очевидного протеста против существующих социальных реалий. Мнение Разлогова подтверждает и феномен русского панка. Его звёздное время пришлось на 90-е годы, когда наше общество находилось в состоянии деградации и хаоса в результате «либеральных» реформ гайдаровско-чубайсовской команды. Приятно отметить, что русский панк тогда прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют. Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творче

  • Любимые цитаты:

    Пасха… Я покрашу яйца, хоть их в брюках и не видно
    Сяду я в свою машину марки «Орлёнок»… (Для тех, кто не понял — «Орлёнок» это такой велосипед. Он же «Ereliukas» завода «Vairas».) Полная хуйня. «Орленок» — это педальная машина для детей начала 70-х, мечта любого правоверного пионера. / Ь™
    Мы — совковские ребята, и в Совке мы все живем! По-совковски мы играем, по-совковски мы поем! (Пародия на коллектив «Ярославские Ребята», о котором нынче мало кто вспоминает.)
    Ох, тяжёл крестьянский труд, от него и кони мрут… Всё на мне — хозяйство, дом, пропитался весь говном!
    Свинофермой управляю, этим я горжуся, А ты ходишь по задворкам, ходишь лодырь по дворам, Подойди к мому окошку, редьки пареной не дам!
    Люк открою, полезу домой. Не жалейте меня — я прекрасно живу, только кушать охота порой…
    А в колхозе в сентябре поспеет рожь и пшеница, трудно вечером бухнуть, труднее утром похмелиться.
    Смело мы в бой пойдем, чмырям клыкастым запросто мы жопу надерём. Сам Христос нам за командира, мы — СПЕЦНАЗ «Истребители вампиров»
    Иди, падлюка борзая, иди на помощь тож, тяни за мои джинсы, тяни ядрёна вошь!
    Летом куст — наше брачное ложе. И беседка — второй дом родной. Летом каждый сквер — наш кабак, но куда же деваться зимой? Остаётся подвал! (Музыка взята из песни George Thorogood «Bad to The Bone» (ещё это саунд ко 2-му «Терминатору», «Кристине» и 2-му «Трудному ребёнку» в момент принятия им решений).)
    Нашу Русь пропили коммунисты на корню — так что пей и ты, мужик, пей за всю хуйню! (В «эфирном» варианте для концерта телешоу «50х50» (1992) «хуйню» в тексте заменили на «херню», что, конечно, сделало песню пристойной и форматной.)
    Поселились в яблоки мои братья червяки, но жизнь в яблоках херня — здесь в говне моя родня.
    Смесь из грязи и говна — это родина моя.
    Мне не жаль своей души, знали б лишь опарыши, что я умер как герой и навоз не предал свой.
    Она любит лишь меня, потому что я родня, быстро скиньтесь по рублю, а не то я натравлю!
    Вы не валяйтесь с бабами и верьте — не исчезнет, Ваш кошелёк с деньгами будет он всегда при вас!
    Вроде тихо он сидел и не дрожал, а сзади все сиденье, сука, обдристал.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд! Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!
    Эй, вы там, наверху! Продолжайте! Давить на газ!
    Поцелуй меня в живот. ниже, ниже, вот-вот-вот!
    Как нажрался я вчера, пили с ночи до утра. А теперь башка трещит, словно я в тисках.
    Но пока спокоен враг, вся станица на ушах, мы упьёмся самогоном всем смертям на зло. Но если вражеский урод нападёт на наш народ - атаман, держи вперёд, шашки наголо!
    Hа ВоГРЭСовском мосту церковь обокрали, в жопу выебли попа и в колокол насрали.
    Тёща моя — злая свинья. Тёща моя — коростовая, харя злая, вот такая — хочется блевать, нахрена нужна вторая мать?
    Все девчины в город посмотались, не хотят колхозной жизнью жить. Только две уродины остались, только их придется нам любить.
    Снял погоны и петлицы и уже успел напиться — де-мо-би-ли-за-ци-я! (Слова «Демобилизации» — народные.)
    Опа-опа, срослась пизда и жопа. Этого не может быть, промежуток должен быть. (А вот хуй вам, эта фраза была известна в студенческих кругах еще в середине 70х)
    Полюбила парня я, оказался без хуя. На хуя мне без хуя, когда с хуем дохуя?
    Я возьму велосипед и отправлюсь на тот свет.
    Ява, Ява, не дрожи, шалава!
    Чудо-барчик, чудо-барчик, хорошо здесь под кумарчик за бородку кинуть хавчик, Чунга-Чанга! Наше счастье постоянно: водка и марихуана. Здесь живем мы сыто-пьяно, Чунга-Чанга!
    Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с корешом мы запели песенку.
    Возьми мясо и хрящи, навари крутые щи. Ты чугун прополощи и вари в чугуне щи. Кидай больше овощей, не могу я жить без щей. Чтоб я толстым был ваще - навари мне русских щей.
    Нам спиртное ни к чему, я отвечу почему - это удовольствие дорогое. Посмот

Опыт работы и образование

  • КрасГМУ (бывш. КГМА)
  • № 26'07
  • 2000–2007
  • Класс: в
  • Россия, Красноярск
  • № 25'10
  • 2007–2010
  • Класс: а
  • Россия, Новороссийск
  • № 36'14
  • 2010–2014
  • Авто-механик
  • Проф. училище
  • Россия, Новороссийск
  • панковать
  • панки хой
  • 2011–2011

Фотографии

    Так вышло, что Painkiller не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Painkiller Белошапкин фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Painkiller Белошапкиным

Случайные пользователи

Удалить эту страницу