На этой странице анализируются те данные, которые P@!nkiller(viktor) сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о P@!nkiller(viktor) Kalinin. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
14 лет 4 месяца 13 дней назад
Итак, деятельность — не реакция на внешний раздражитель, она даже не делание, как внешняя операция субъекта над объектом, — она «переход субъекта в объект». Но тем самым смыкается связь не только между субъектом и его деятельностью, но и связь между деятельностью и ее продуктами. Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга». /12/ Поскольку деятельность человека есть опредмечивание, объективирование его или переход субъекта в объект, раскрытие в объектах его деятельности, его сущностных сил, в том числе его чувств, его сознания, постольку предметное бытие промышленности есть раскрытая книга человеческих сущностных сил, чувственно предлежащая перед нами человеческая психология [4; 123]. Поэтому «психология, для которой эта книга, т. е. как раз чувственно наиболее осязательная, наиболее доступная часть истории, закрыта, не может стать действительно содержательной и реальной наукой».
(от латинского слова interest - имеет значение, важно) - ключевая категория политики и политологии, обозначающая движущую силу истории, внутренний определитель любой политики. В истории, в обществе ничего не делается без человеческого интереса: все, что совершается в общественной жизни, как плохое, так и хорошее - результат чьего-то интереса, следствие чьей-то выгоды. Интересы отдельных людей, личностей, индивидов, сталкиваясь и погашаясь во взаимной борьбе, не оказывают существенного воздействия на ход событий (если это не выдающиеся личности в истории, большое влияние которых определяется другими обстоятельствами). Гораздо важнее для политики определяющие её совпадающие интересы больших групп людей - классов, народностей, наций. Но поскольку интерес любой такой общности людей не имеет единого СУБЪЕКТА, носителя этого интереса, а представляет собой определенную интеграцию или соединение интересов входящих в данную общность индивидов, важно определить именно эту исходную категорию - интерес индивида, человека и определить природу этого интереса. Вопреки попыткам придать интересу индивида, человека субъективный характер (трактуя его как определенное им самим избираемое устремление, хотение) или же объективносубъективный характер (поскольку, мол, в нем имеется и объективное, не зависящее от воли человека содержание, и субъективные моменты, связанные с истолкованием и стимулированием субъектов и т.д.). На самом деле интерес индивида и вообще интерес - объективная категория, хотя она неотделима от субъекта, ее носителя (в этом смысле она субъектна, присуща одушевленному субъекту, но не субъективна, что не одно и то же!). По своему содержанию интерес не зависит от воли и сознания своего носителя, хотя и осознается (верно или неверно) своим субъектом и по его воле реализуется или не реализуется посредством определенных действий. В чем суть интересов человека, индивида? Человек как биологическое и социальное существо имеет совокупность определенных изменяющихся потребностей, без удовлетворения которых он не может существовать и развиваться как человек. Для удовлетворения этих потребностей необходимы те или другие предметы, вещи, отношения с другими людьми как средства удовлетворения тех или иных потребностей, на что и направлены интересы данного индивида. Интерес - это объективное отношение той или иной потребности индивида к предмету ее удовлетворения. Субъект индивид, имеющий потребности, не волен отменить их, исключить интерес к предметам удовлетворения своих потребностей. Мои потребности, говорил философ, насилуют меня как личность, требуя своего удовлетворения, порождая во мне интерес - эту всеобщую рефлектированную вовне потребность. Однако объективный характер потребностей и интересов не означает, что человек безволен и беспомощен перед ними. Прежде всего, важно правильно понять, осознать свои действительные интересы и пути их реализации. А это не всегда просто. Когда луддиты в Англии разбивали станки и машины, не довольные своим положением, то они верно уловили связь между широким внедрением машин и ухудшившимися условиями жизни рабочих. Однако их действительный интерес состоял вовсе не в том, чтобы разрушать машины, а в том, чтобы бороться против капиталистического использования этих машин, что увеличивало армию безработных, усиливало эксплуатацию, ухудшало условия жизни и труда. Следует особо подчеркнуть, что существо объективного интереса человека не всегда лежит на поверхности, необходимы определенные умственные усилия чтобы за внешним, поверхностным обнаружить суть дела. Познание коренных интересов всех составляющих общество социальных групп, классов и сил - важнейшая задача политики как для определения того, что происходит в обществе, так и для выработки общей концепции развития страны, долговременного курса по реализации такой концепции, стратегии и тактики при ее осуществлении. Выясняя, что происходит в обществе, важно, вопервых, определить, в каком направлении толкают общество существующие в нем интересы и стоящие за ними общественные силы. Вовторых, поскольку существующие силы преследуют свои особые инте
rock!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Их МНОГО!!!!!!
Маяковский
ДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)=)(=)=)=)=)=)
л8886656го!
По каким-то личным соображениям P@!nkiller(viktor) не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.