На этой странице анализируются те данные, которые Πетр сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Πетре Κотове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
11 лет 5 месяцев 24 дня назад
Рекламно-производственная компания в области наружной рекламы.
Дизайн, маркетинг, менеджмент.
Чего хотят женщины (2000, США) Бойлерная (200, США) 99 франков (2007, Франция) Реклама для гения (Тайны школы искусств) (2005, США) Как преуспеть в рекламе (1989, Великобритания) Психованные (Crazy people) (1990, США) Святоша (1998, США) Основные цвета (1998, США) Виктор Фогель – король рекламы (2001, Германия) Игра по-крупному (2008, США) Здесь курят (2005, США) Мартовские иды (2011, США) Восемь с половиной долларов (1999, Россия) 20 сигарет (2007, Россия)
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента» Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама» Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера» Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы» Марк Тангейт «Всемирная история рекламы» Боб Гарфилд «10 заповедей рекламы» Люк Салливан «Рекламная пауза. Откровения креативного директора» Майкл Ньюман «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi» Джон Стил «Правда, ложь и реклама» Джим Эйтчинсон «Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке» Джон Филип Джонс «Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации» Джон Филип Джонс «Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов» Майкл Ньюман «22 непреложных закона рекламы» Бенуа Эльбрюнн «Логотип» Христо Кафтанджиев «Образ женщины в рекламе» и «Секс и насилие в рекламе» Мартин Линдстром «Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя» и «Чувство бренда» Аластер Кромптон «Мастерская рекламного текста» Джо Витэйл «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами» Дрю Жан Мари «Ломая стереотипы»
Не бывает ненужных знакомств, бывают ненужные отношения